Как Решить Все Проблемы

Ринат Барабуллин
Как Решить Все Проблемы






Я стоял на автобусной остановке один, курил свою первую в то утро сигарету, ждал "шышнадцатого". Он приблизился и представился, доложил, что вот приехал в Москву ещё вчера из в своего посёлка Малые Оноши, переночевал у знакомых и сейчас направляется в ОблСОбес хлопотать о повышении пенсий себе и односельчанам.





Я стоял на автобусной остановке уже не один, молча продолжал курить свою первую в то утро сигарету и ждать "шышнадцатый". Он (подошедший после меня) добавил зачем-то, что знает Как Решить Все Проблемы, но уточнил, что, возможно, выбивать повышение пенсий всё же придётся отдельно.




Я стоял на автобусной остановке всё ещё не один, молча докуривал свою первую в то утро сигарету и напряжённо ждал опаздывающий "шышнадцатый". Он (подошедший после меня) продолжил свою мысль: "Нужно нам выбрать в Президенты Царя-Батюшку Николая Второго! Восстановится прерванная Монархия точно на месте разрыва, катаклизма больше не будет!"




Я стоял на автобусной остановке, к сожалению, совсем не один, докурив свою первую в то утро сигарету и устав ждать [ ... вымарано редактором ... ] "шышнадцатый". Он (подошедший после меня) пояснил: "Формально, конечно, выберем эту девочку, в которую, по её мнению, вселился дух Царя-Батюшку Николая Второго! Она будет ловить в континууме времени и транслировать из эфира вечности его указы и распоряжения. А там, глядишь, и маленького Коленьку нам родит, вылитого предка. Вот заживём тогда радостно и счастливо!"




К автобусной остановке наконец-то подкатил предатель и подлец [это редактор пропустил] "шышнадцатый". Я вошёл в него. Он (подошедший после меня) остался ждать своего автобуса, идущего в ОблСОбес. Я провёл проездной карточкой, прошёл внутрь салона, сел. Автобус был почти пустой. Кроме меня из пассажиров были лишь эти двое, сидевшие так удачно, что я их хорошо разглядел. Он - так сильно похожий на свой знаменитый портрет, уменьшенную копию которого она и держала в руках, слегка оперев себе о колени. Портрет работы В.Серова. 1902 года.
 
 
 
 
 

   
А там ещё и по-современному, по-интернетовски напечатано что-то неразборчивое
 
 
 
www.nm1925.ru
   
   
 
Я выхватил из кармана моего френча Декабрьский Номер 2018 года журнала Новый Мир и начал судорожно читать опубликованные там Эссе
 
 
/Archive/Journal6_2018_12/
 
 
 
При чём здесь Архив? Номер же свеженький. Только что появился для бесплатного чтения в Интернете.
Судорожно долистал до Эссе
Да, они там есть
 
   
   
Content/Publication6_7076/Default.aspx