Про мел

Эдуард Островский
   Были сегодня на оптовом рынке с женой. На ЖБИ у нас расположен, неподалёку от Шарташа - озеро такое в Екатеринбурге. Прошлись по галереям - там так торговые ряды называются. Жена придумала найти мне брюки дешевле, чем в магазинах предлагают, где 1000, а родной пошив - 250, но оптовая цена. Вот она меня с утра  собой  и наладила. Не совсем с утра, точнее, эдак уже хорошо после завтрака - после 12. Ходим, галереи барахлом разным забиты, того что нам надо нет, есть только в комплекте с куртоном, а куртонов у меня и так завались. В общем - ходим, так какая то жизнь у торговцев своя, неброская протекает: женщины среднеазиатской и корейской наружности катают внутри галерей ящики с разной кулинарией и горячими напитками - подкармливают торговцев. Они ничего - нормально выглядят, всё же под крышей и не дует, хоть галереи с открытым проходом на улицу, но у каждого есть своя конура( типа контейнер, который с товаром и открыт вовнутрь галереи , а вот тем кто на улице под открытым небом с товаром. им уже скушнее - ветерок всё же посвежел сегодня, а очереди к ним за товаром нет. Шмотки смотрят в галереях, не видел чтобы покупали. А вот в галереях со жратвой. там веселей - торговцы как то азартно смотрят - там всё же берут и - голод не тётка, а кушать хочется всегда, и цены - да бывает что и существенно ниже чем в магазинах у дома и в сетевых , ну, Ашан в принципе не уступает по ценам этому ассортименту, но туда не наездишься...
     Но всё равно, в галереях со шмотками как то интересней и загадочней - встретил красавца чёрного котяру с желтыми глазами и ошейником, где картонка воткнута, видать чтобы никто не подумал руками трогать...Ходил там по хозяйски...Нет, поскольку он мне дорогу перебежал, хоть я и не шел, а стоял на месте, я всё равно за ним пошел, чтобы морду увидеть, а если честно - на белое пятнышко какое то надеялся, так на всякий случай, и да, на груди было белое пятно...
    Но всё равно, я то запомнил то ли корейца. то ли киргиза лет под полтинник, а может и поболе, кто сидел с краю этой галереи под каким то навесом и я так и не понял, что он там сидел, но смотрел как то спокойно с лёгкой улыбкой  - то ли на меня, то ли сквозь. Тот кто  помнит этот эпизод из "Дозоров", когда мел спрашивает Городецкий у чайханщика...Вот чайханщик там в фильме - более монгольский, но вот выражение лица и улыбка - точь в точь как у этого, всё же наверное киргиза.
   Такое желание сейчас - снова туда пойти...по поводу мела поинтересоваться...ну не желание конечно, не может быть такого именно желания, а вот как бы чувство, что сходить бы надо...Но конечно не пойду, а нахрена? Хоть с мелом, хоть без мела, а на жизнь не жалуюсь и приключений на жопу не ищу, я их придумываю.