стучать бесполезно, Валеру я нашла

Коронелли Джулия Евгеньевна
Валеру я нашла
Джулия Коронелли 2
ФОТО А. ТУМАНОВА. АРХИВ УТЕСОВА СЕМЬИ КОРОНЕЛЛИ


все это и многое другое будет опубликовано в моей новой книге, когда наберу достаточно материала.

***

Валеру я нашла. Мы только что с ним говорили. Он видел передачу про Пашинина и сказал, что тот и в детстве был с приветом и жил он там всего лет 6-ть. Он его помнит. И обрадовался, когда я сказала, что все это – лажа. книги пошлю... буду звонить. Ему 80 лет, а молодой как прежде и весёлый. Он фильмы снимал...Много фильмов и все пропало. Надо искать, хотя он запретил…УРА-аааааааа!
И все не настоящие были в передаче, удивлён, как тому лузеру Игорю Пашинину не стыдно перед своей мамой – так он сказал, и Владимир Утёсов-певец тоже не наш. Вообще, я рада. Мозги у него в полном здравии... Просил меня написать-какая моя мама, валя сильная женщина была.
Далее – как мы видели, или читали, многие люди жаждут прославиться на известных, даже чуждых им именах, Валерий Альбертович Гендельштейн, настоящий правнук Утёсова, т. е. – тот ребёнок Эдит Утёсовой и Альберта Гендельштейна, которого воспитывала – эта известная в нашей стране семья, взял себе фамилию своей мамы - его мама была актрисой немого кино Евгенией Рогулиной, и сын Валерия Альбертовича, Александр Валерьевич, тоже, Рогулин, ни Утёсов, как дед, ни Гендельштейн, как знаменитейший сценарист и режиссёр, а – Рогулин и …все. А вот Юлия Альбертовна Гендельштейн. Его старшая сестра была пристроена в «Щуку», щуку и получила, хотя всю жизнь искала выгоду... и дети её, тоже те ещё щучки, как оказалось. Мария Севела, например, …Я писала об этом её хамстве и хамстве старшей сестры Валеры, ее матери, которые показали себя отвратительно, как по отношению к Валерию, так и ненависти к людям. Зато вот, что я Это о знаменитой бабушке сына Вали-Валеры. Не все кичиться своим знатным родством, т.к. считают, что сами должны показать – чего они в жизни стоят. Я прочитала комментарии на сайте, и вам советую, если интересно. Рогулин Александр Валерьевич (Москва) 1.08.2012 – пишет:
«Евгения Рогулина моя бабушка. Забирала меня периодически в Душанбе на воспитание, происходившее как правило за кулисами русского театра - золотое время, на всю жизнь яркие картины из детства. Интереснейший была человек из настоящих актрис старой школы, с непростой судьбой. Один переезд из Москвы в Ашхабад в 1938 году чего стоил. Спасибо за память от нашей семьи! И ещё: Рогулин Александр Валерьевич (Москва) 2.08.2012 -Рогулина Евгения Ивановна(1906-1984)
Евгения Рогулина родилась 6 января 1906 года в г.Самара.
В 1925 году поступила в Ленинградский техникум экранного искусства на актёрское отделение. С 1929 года по 1938 работала на Московской киностудии. Снялась в фильмах «Простой случай», «Бабий лог», «Машенька», «Последний табор» и других. В 1939 году была приглашена по контракту в Ашхабадский театр драмы имени А.Пушкина. Потом война и в Москву вернуться было уже не суждено. В Ашхабаде получила звание заслуженной актрисы Туркменской ССР. В 1953 переехала в Душанбе и стала актрисой русского драмтеатра им.В.Маяковского где много лет была ведущей драматической героиней, сыграла более 100 ролей в том числе: комиссар в «Оптимистической трагедии», Филомена Мартурано, Мария Тюдор В. Гюго, Елизавета в «Марии Стюарт». Мать Меланья в «Егоре Булычеве», Бальзак "Мачеха" и многие другие. Получила звание Народной актрисы Таджикской ССР. Избиралась депутатом Верховного совета Таджикской ССР. Много работала на таджикском телевидении и радио. Скончалась 8 мая 1984 года, похоронена на русском кладбище в Душанбе.
Дошло, что Валера взял фамилию матери до Эдварда Амчеславского, после того, как я нашла статью Елены Зиновьевны Фрадкиной. Опубликовано в журнале: «Нева» 2005, №3, Елена Фрадкина, «Снега былых времён». http://magazines.russ.ru/neva/2005/3/fr24-pr.html, хотя в его первой книге, как он мне потом сказал и показал, было написано, про то, что Валерий подарил в Музей две фотографии из архива Утёсова. Эдвард, не мог понять, кто же такой, этот Валера, до сегодняшнего дня, и мучил меня дознаниями, такое бывает. Зато он мне все же смог помочь его найти. Он – молодчина.
Из книги Елены Зиновьевны Фрадкиной:
«На пороге нас неожиданно радушно встречает сам переводчик, вводит в дом. И тут все по-другому. По коридору, налево — кухня, дальше ванная, ещё — маленькая комнатка, где у моей мамы была своя кухонька. Между прочим, мама моя была прекрасная кулинарка, и, когда мы завтракали, Утёсов ходил вокруг и облизывался. «Почему у Лены всегда так долго накрывают к завтраку? — сокрушался он. — Какой смысл быть Утёсовым, если Зямка вон уже завтракает, а я ещё час буду ходить голодный?». (Зямка — это мой отец, Зиновий Фрадкин, музыкант его оркестра, работавший с самого основания утесовского оркестра.) «Дядя Ледя, садись с нами, поешь», — предлагает моя мама. «Спасибо, Риточка, боюсь, Лена рассердится». Но потом не выдерживает и, с опаской оглядевшись, хватает горячий пирожок. И едва он успевает надкусить, как слышится голос тёти Лены: «Опять попрошайничаешь! Мы же сейчас садимся». А у тёти Лены и в самом деле ужасно долго накрывали — быть может, потому, что она любила, чтобы все было идеально, и вечно спорила с домработницей, хватаясь за все сама. Валя, сын Альберта от первого брака, как-то сочинил устную новеллу на эту тему. Заканчивалась она так: «Сели обедать. Смеркалось». Валя был остроумен, как его отец. У Альберта было двое детей от первого брака — старшая, Юля, и младший, Валя. Их мать, актриса Евгения Рагулина, жила в Алма-Ате. Детей в раннем возрасте отослали в дом к Утёсовым, и тётя Лена, у которой не было внуков, воспитывала их как родных. Юля стала актрисой. Училась она вместе с Юликом Паничем, и они поженились ещё студентами. Молодожены проводили своё первое лето во Внукове, а я мешала им целоваться, выскакивая из-за кустов — мне тогда было лет шесть. Помню, как приехал их однокурсник, Миша Козаков: немыслимой красоты, с буйными черными кудрями и почему-то в синем комбинезоне, который ему необыкновенно шёл. Потом Юля ушла от красавца Панича, влюбившись в Ширвиндта. Но ничего там не состоялось, и в конце концов её мужем стал Эфраим Севела, ныне известный писатель, и они вместе отбыли в Израиль. Далее для меня след теряется. Но, как мне кажется, недавно я получила напоминание о высокой, рыжеволосой, мятущейся Юле. Шёл прелестный английский сериал по роману Джейн Остин «Гордость и предубеждение». И в титрах рядом с именем одной из героинь, беспутной дурочки Лидии, стояло имя актрисы — Джулия Севела. Вот он, след! Джулия — та же Юлия по-английски. Уж не внучка ли это Юли, названная в её честь? Это тем более вероятно, что дочь Юли, Маша, вышла замуж и уехала в Лондон…». Edward Amchislavsky пишет о псевдосыне Утесова: «А мальчика все же не было... Как телеканал «Россия 1» сам себя высек.
И все-таки против истины не попрёшь.
Прошло три недели и телеканал «Россия 1» вынужден был 19 апреля 2016 года провести ещё одну передачу «Прямой эфир», посвящённую «сыну» Леонида Утёсова. Предыдущая передача прошла 28 марта с. г. За прошедшее время, и мы с отцом, и, хорошо знавшая семью Утёсовых и Гендельштейнов, Джулия (Юлия) Коронелли опубликовали множество материалов, доказывающих всю абсурдность утверждений Игоря Пашинина». Иные лезут за славой, и падают с горы, а настоящие – живут честно и несут добро людям. Вот такие пирожки с котятами.

ДЖУЛИЯ КОРОНЕЛЛИ 20 АПР. 2016