Дневник сумасшедшего 38

Владимир Светашев
Шаг 38.

7 июня 2009 года

Час назад уехала ОНА. Я не знаю куда себя деть, пробовал читать – неполучается; хотел вздремнуть – в голову приходят грустные мысли; на улицу бы выйти да там дождик идет. Остается одно –вновь продолжить вести свои записки, и в этом видении искать и находить то, чего так не хватает в повседневной жизни.
Дневник очень удобная и полезная вещь, сюда можно занести, то что скрывает тщательно внешняя оболочка; можно вынести и оставить на этих страницах горесть и печаль, которые при прямом их рассмотрении становятся до того глупыми и смешными, что перестают негативно влиять на общий ход жизни всего организма. Обычно у людей в таких случаях оказываются поблизости их друзья, знакомые, родственники, да или даже просто первые встречные, которым они высказывают свои проблеммы и на этом успокаиваются, особенно тогда, когда находят своих слушателей сочувствующими их горю, проблеммам, бедам и т.п. На мой взгляд для этой цели очень хорошо подходят последние, а именно, первые встречные, но такие, с которыми уверен, что видишся первый и последний раз, потому, что тогда стирается та грань, преодолевается тот барьер, который мешает высказать именно то о чем думаешь, то, что действительно тебя беспокоит, когда не боишься показаться слабым, или малодушным, тогда, когда не имеет совершенно никакого значения то, что подумает о тебе человек, с которым происходит общение, ведь ты знаешь, что больше никогда его не увидишь.
Со мною случались подобные случаи. Весною 2006г. в то время к О. была в деревне, где проводила майские праздники, я, неожиданным образом завел очень приятное мне знакомство с потрясающе красивой девушкой. Вечером мы собрались сходить с ребятами отдохнуть, толи по случаю предстоящих выходных; толи от скуки; толи просто потому, что тогда это было совершенно естественно вечером встретиться, выпить, и направиться либо в трали-вали, либо в погребок, глобус, молодежный и т.д. Мы собрались небольшой компанией выпили водки в сквере Карпова и думали, что делать дальше, кто-то предложил пойти в трали, предложение было принято. Один из товарищей поехал за своей подругой, с которой он был не так давно знаком, остальные весело пошли вниз по улице Ленина. Зайдя в клуб заказали немного выпить, и разместились у стойки бара. Народу было еще немного несколько человек танцевало несколько сидело за столом, остальные склонялись кто куда. Прошло немного времени, подехал наш товарищь со своей подругой, которая как вошла так тут же ослепила всех своей красивой и приятной внешностью, невысокая блондинка, с сияющими глазами которые выражали скромность и в то же время такое спокойствие как будто говорили «для меня нет ничего удивительного в том, что вы все повылупили на меня глаза, я давно к этому привыкла». Она была одета в синие джинсы, ее тело закрывала белая маячка, на которую был надет белый пиджак. Уже при входе мы встретились с ней глазами и мне показалось, что она смотрит на меня чуть приятнее улыбаясь, чем всем остальным, и взгляд ее задержался немного дольше, чем обычно происходит при представлении. Липкин (товарищь с которым она приехала) представил нас, девушку звали Т.
Мы переместились за столик, заказали выпить и закусить и стали делать вид, что нам весело, а может быть нам и на самом деле было весело. Наступало лето, были праздники, тогда еще никто из парней не был должен бешанных сумм, которые появились после, от ненасытного азарта, который разгорался и заставлял терять контроль над собой особенно когда к нему присовокупляли спиртное; вокруг нас ходили красивые девушки, и самая красивая сидела за нашим столом. Отчего было не веселиться? Липкин уже скоро убежал танцевать, кто-то встретив знакомого стоял с ним у бара и рассказывал ему про то, как хороши были последние «бошки», которые вызывали то состояние называющееся не иначе как «улет». Мы сидели с Т. друг напротив друга и всегда когда я хотел на не взглянуть, я встречал устремленный ласковый взгляд, ожидавший только того, когда же я наконец прочитаю его значение. Я робел, терялся и совершенно не знал о чем можно было говорить, тем более под эту ужасную, громкую клубную музыку. Она заговорила сама, она несколько раз говорила мне о том, что у меня очень красивые глаза, и не смотря на то, что она приехала с Липкиным, мы уже скоро стали наслаждаться соприкосновением наших губ. Мне было совестно, но с собой я поделать ничего немог.
Ближе к утру я на такси отвез ее домой и направился спать очень довольный собой. Первый кто меня разбудил был Законтрольский, он зашел: то ли за деньгами, толи за планом, а может быть еще за чем-то. Я поднялся накинул рубашку вышел отворил ему дверь он прошел на кухню, я закурил и стал рассказывать о своих подвигах. Не успев высказать и половины, послышался еще звонок в дверь. Я знал, что это был Липкин и знал, что он пришел меня убивать. Ему открыл Законтрольский, Липкин вошол весело ругаясь: «Где эта длинная скотина!» – Ну я ему щас дам! – Я значит с ней приехал, а он… –Эй стропила а ну иди сюда!
Когда он увидел меня, на его лице выразилась веселая добродушная улыбка, которая говорила «ну и засранец, как же тебе это удалось?» Липкин считал себя «супер мачо» у него постоянно менялись одна за другой девушки, так, что он давно позабыл сколько их было и даже не мог вспомнить как ту или иную зовут. Он немного поворчал, потом успокоился и лишь упрекнул меня за то, что я не довел дело до конца, т.е. не склонил девушку к интимной близости.
Он рассказал, что она жила одна с ребенком, но у нее был парень, который воевал в чечне и присылал ей деньги, с мужем она несколько лет назад развелась. Также он сказал, что познакомился с ней недели две назад, но кроме как опустошения своего кошелька, ничего от нее не получил. Мы решили, что она пользовалась Липкиным для своей красивой жизни, и видимо поняв что все, что можно было от него получить она получила, и решила переключиться на новый объект, т.е. на меня.
Я тут же решил, что не потрачу на нее ни копейки денег, но следующим вечером уже купил букет цветов и приятно провел время сводив ее в кино и хоть мы смотрели ужасно глупый боевик «Миссия невыполнима 3» было видно, что ей он очень понравился, также она сказала, что это было намного приятнее, чем тусовка в баре. Я после, проводил ее домой и до 3-х часов ночи мы целовались в подъезде. Потом я стал к ней ходить и за несколько дней совершенно потерял голову.
Когда приехала О. я не знал что мне делать. Я был поуши влюблен в Т., но не мог разорвать с О. Законтрольский говорил, что Т. надо бросить, что ей 31 год (хоть она и выглядела на 22) и у нее сожитель, в любой момент вернется, наверняка еще не совсем психически здоровый, я соглашался, но в душе чувствовал, что поступаю неправильно.
Тогда я ездил работать в Обнинск, здавал пакеты, и однажды я зашел к старику, проспичил его, пакет он не купил, но сказал, что я в любой момент могу зайти к нему в гости, что я ему очень понравился. Я вышел из его квартиры спустился вниз, потом развернулся, поднялся, позвонил ему вновь, и когда он открыл дверь я сказал, что хочу обратиться к нему, как к человеку немолодому, знающему жизнь и видевшему гораздо более, чем я, за советом. Он пригласил меня на кухню, напоил чаем, во время которого я ему рассказал суть своего дела.
В отличии от Законтрольского он говорил, что я сам должен понять, что для меня дороже и важнее, но исходя из личного опыта (он рассказал несколько историй из своей молодости) советовал все же не бросать свою девушку, и не поддаваться наступающему весеннему увлечению.
Также еще через пару дней я ехал в электричке из Москвы, напился пьяный и напоил за свой счет мужчину который сидел рядом в буфете вагона экспресса, и излил на него все свои противоречивые мысли. Мужчина был немолод ему было около 50-ти, его гораздо больше заинтересовала моя работа, он был какимто мелким бизнесменом оставил телефон и просил меня ему позвонить. Я не позвонил.
Из этих случаев ясно вспоминая разговор с Законтрольским и разговор со стариком я нахожу, что последнему сказал гораздо больше, чем, в то время, своему лучшему другу.
Но самые откровенные мысли и чувства высказать все же нельзя никому, можно лишь перенести их на лист бумаги, да и то не до конца…
Чем же кончилась вся история? Я рассказал О. и был удивлен до какой степени эта неревнивая прежде девушка могла ненавидеть свою соперницу, она говорила в ее адрес такие слова, что стыдно их даже описывать. Но недели через две, после того, как я сходил к Т. и объявил, что больше мы не будем видиться, что она должна понять по каким причинам, О. совершенно успокоилась и забыла…
Лишь я потом вспоминал и думал какого черта я спрашивал у посторонних совета, когда они не знали и не могли знать того что творилось у меня на душе.
Помимо того, что я был влюблен в эту девушку, что до сих пор помню номер ее телефона, я не воспользовался шансом, одним из нескольких за все те три года и три месяца, и не опустился нравственно до измены.
Узнав что О. мне изменяет вспоминал этот случай и думал: «Да надо было тогда…

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/19/1794