Эх, майор...

Марина Шишорина
История какая-то... Даже не знаю. Дело было года четыре, наверное, назад, я еще в банке столичном работала..Начальником кредитного управления. Многодетная мать-одиночка... три прекрасных дочери и маленький сын..множество историй.. ну вы знаете!

Так вот одна из них:

Возвращаемся мы с обеда... звонок на мобильный с незнакомого номера. Рыдающий голос: "Мам, мамочка! У меня проблемы!" Далее говорит мужик:
- Здравия желаю!
- Здравствуйте!
- Майор ..чего-то там внутренних дел...Зуйков. Ваш сын находится..
- Мой кто? - сын воде мал еще...
- Ваша дочь находится в отделении полиции..
- Какая дочь?
Пауза..видимо, не ожидал..Откуда ему знать, что у меня их три?)))
- Ваша старшая дочь..
- Какая из старших дочерей? Имя можете назвать? (Ну тут действительно: смотря как посмотреть.. Есть Надя, падчерица - вроде самая старшая, но уже с нами не живет. Есть старшая Вика, которая живет со мной, но формально я ей не мама, а опекун.. Есть Маша - старшая, она же младшая из дочерей.. так которая из них, майор?))))
- Самая старшая. Вы прекрасно знаете ее имя!
Не знаюю Представьте себе: не знаю)).
 Далее последовали несколько вопросов и объяснение того, что дочь задержана при передаче сколько-то грамм марихуаны..
- Вы знаете что такое марихуана?
- Понятия не имею
- это слабонаркотическое вещество....уголовное дело ...Вашей дочери грозит от...лишения свободы
- какой дочери??
Мужик явно не понимал.. Это-то его и сгубило.. Ну, может, у нас все семейство приторговывает, в конце-то концов!?!))) Мужииик! скажи: кто попался?!?))
Я:
- ну хорошо, что от меня нужно?
- У Вас есть с собой 30000?
Говорят, это стоит тысяч 400 000? Рождественские скидки?)))
- Что Вы! откуда?? У меня черверо детей и я - одна!
- Я все понял. У вас есть с собой 5 000?
А я не плохо торгуюсь...)))
- Нет, мне надо до банкомата дойти...
- Сколько Вам идти до банкомата?
- 10 минут.
- Не отключайтесь, сейчас Вас подключат к компьютеру..
- Вы можете дать трубку ребенку?
- Она на дознании в соседнем кабинете..
- Вы можете назвать имя?
- Вы знаете ее имя. Не отключайтесь..
- С Вами очень интересно, но у меня закончился обеденный перерыв.. До свидания.

Нет!!! Ну за кого меня держат??!??))) Даже обидно!!! С моими-то детективным прошлым и кучей детей.....)))))))))))