А была ли иголка?

Братислав Либертус Свидетель
"Вера, которая воскрешает из мёртвых"

* * *

   Сегодня с утра ко мне зашла заведующая Барановская, и мой лечащий Скрипка за её спиной. Она пришла с молоточком, чтобы проверить чувствительность кожи и зрение. Потыкала тыльной стороной молоточка по ногам, по рукам, по животу, по щекам... Спросила, чувствую ли я иголку. Мне захотелось у неё спросить: "А что, там есть иголка?..."

   Стало немного страшно. Оказывается, даже кожа на щеках ничего не чувствует. Просто восковая маска. Хотя прикосновения чувствую, но иголку - нет.

   Со зрением ещё хуже. Видеть вижу, но зрачки практически не двигаются, и фокусирование зрения невозможно ближе, чем на расстояние ноутбука. Фокусация зрачков застыла именно на этом расстоянии. Хотя дальше - вижу, сосредоточиться могу. Ближе - нет, не в состоянии даже сфокусироваться.

   Впрочем, испытываю огромную усталость. Окно так и не открывали ни разу для проветривания за эти сутки. Постоянно хочется спать, и в то же время спать не можется. Суки, когда же они перестанут надо мной издеваться и откроют окно.

   Господи... Янголе мій охоронцю, будь коло мене поруч. Оберігай мене. Тримай руку на пульсі. Не дай померти. Дай пережити усе це. Даруй мені ясності розуму. Смикай моїх ворогів, не давай їм спокою. Не дозволяй їм спати, поки не дадуть мені усе, що я вимагаю. Амінь.

17.10.2017, 10:38
Лібертус Свідок