В операционной

Сергей Вельяминов
 Здесь было всё, но не было тебя.

Здесь были море, небо, облака

И я один, стоящий на краю обрыва...

Но не было тебя...

Хотя, по-прежнему, всё было...

И сердце, как всегда кровоточило,
 
Тоской разлуки непомерной…

А может, встречи нашей откровенной.

Я сделаю всего лишь шаг навстречу,

И будем снова вместе мы, теперь навечно…

Но что-то мне в груди мешает, -

Я слышу, шёпот тихий: «Мы его теряем...»,

Из цепких рук я вырываюсь,

Бегу вперёд... - и вдруг взлетаю!

Навстречу солнцу, вечности и ветру…

Ищу тебя, но понимаю -  тщетно…

Навстречу кто-то мне идёт,

Весь в белом, - светится, как Солнце!..

Я знал, что мой черёд придёт...

Не знал, что так всё обернётся.

Ведь были: море, небо, облака,

Была и ты, - я точно помню!..

Сейчас, наверно, ты одна...

Сейчас, скорей всего, спокойна.

Прошёл с тех пор, наверно, год

И стала ты судьбе покорна,

Меня уже, никто не ждёт

А ты по-прежнему, вся в чёрном...

 
октябрь 2017г к