Twitter - это вещь. Учитесь быть в теме

Игорь Рассказов
                Учитесь быть в теме.

О чём пойдёт речь? О выборе. Часто так бывает, а особенно, когда наши тела приобретают окончательные формы для дальнейшего прозябания под этим солнцем и нам приходится что-то кардинально менять в своих увлечениях. Вот-вот, хотим объять необъятное, а времени и нет на всё подобное. Ещё нас постоянно тащит туда, куда и всех. Одни, к примеру, начинают посещать качалку. Другие карабкаются на подиум и что-то там себе фантазируют на свободную тему. Третьи рядятся в одежды из прошлого и как одержимые то там, то здесь мелькают в массовках, изображая из себя образы, давно ушедших на небеса. Вот всё это мне напоминает всех нас, когда мы только-только находимся на старте: улыбаемся, и нам верится, что без потерь достигнем финиша.
Да, с возрастом интересы меняются, только мы так и не научились уходить… Самый дешёвый аргумент, которым мы защищаемся подобно щитом, это как бы нехватка времени. Кстати, он работает, но только до того момента, пока опять мы не оказываемся в объятиях нового увлечения. Замечу, что подобные «университеты» я тоже в своё время прошёл, и было это где-то в младших классах. Это нормально и странно, когда всё это имеет место быть тогда, когда нам уже достаточно лет, чтобы уметь говорить правду, но почему-то опять всё тот же аргумент берётся на вооружение, мол, нет времени и всё такое.
Буквально вчера две особи выдали мне, что зашиваются. Поверил. Тут же они выставляют фотографии в «мировой паутине». Как там у древних было: со щитом или на щите. Ага, прямо амазонки какие-то. Ну, выбор уже ими сделан, и надо просто сказать было правду. Это логично, а тем более, есть же хорошая пословица: «Семеро одного не ждут». Так зачем же играть в игры, правила которых не изучены до конца? Не понимаю. Собственно, среднестатистические способности можно развить, но при условии желания. Если такового нет, незачем было и начинать… ворошить угли этого костра. И потом, смена увлечения – это нормальный ход развития любого мыслящего человека. Как показывает практика: брожение свойственно всем нам и тут мы как бы на равных. Ага, на равных, но не совсем.
Вот я всегда двумя руками за всякие там изменения в жизни: одни приходят, другие уходят. И всегда всем из своего окружения повторяю: «Учитесь уходить… правильно». Если что-то не получилось, замрите и не шевелитесь. Эти вот две всё сделали, только со знаком «минус». Теперь я точно их с собой в «разведку» не возьму. У меня правило: балласт с собой не таскать, а то можно не уцелеть. Дай Бог им на новом поприще хоть чего-нибудь добиться. Ну, с иллюзиями у них полный комплект, а вот как потом масть ляжет, тут надо ещё посмотреть. А время есть – вот я и посмотрю. А вдруг ошибаюсь? Хотя с их здоровьем в первых шеренгах не ходят, да и в связке они всегда будут на последних ролях, ибо слабы от рождения. Почему? Так отцы у одной и у другой живут вне семьи. Это непорядок.
Так бы махнуть рукой на этот эпизод, да мне что-то как-то стало неуютно, поскольку не научил их самому главному: говорить правду. Оно как? Вот именно: правда горькая  лучше сладкой лжи, а эти взяли, и все слова поменяли местами, и получилось такое жиденькое враньё, от которого у меня опускаются руки. Ладно, на этой истории ставлю точку, ибо есть дела поважнее, а что уплыло, пусть себе плывёт дальше. Главное не мешать, а то чего доброго захотят опять попытать судьбу на моей территории. Тут так: свято место пусто не бывает. Вот-вот, меч им в руки…
Хорошо то, что жизнь меня научила говорить: «Нет». Была такая история в моей практике: более пятнадцати лет один малый топтался вблизи меня, а потом вдруг взял и слинял в сторону. Ну, раз такое дело, решил, что пусть так и будет. Ага, а он возьми и опять объявись. Какое-то время покрутился и опять куда-то запропастился. Так продолжалось ещё несколько раз, а потом я просто ему показал на дверь, мол, не отвлекай и точка. Ну, надо же уважать себя, в конце концов, а то получается, что я какой-то коврик у порога: пришёл, ноги вытер об меня, поел за мой счёт, за собой даже посуду не убрал и ушёл. Это что ещё за точка такая общепита?
Или вот такая история: жил человек себе, жил и потом решил, что это не рационально: завтракать, обедать и ужинать в одиночестве. Тут и случай подвернулся и он воспылал… Когда же всё устаканилось, усомнился кое в чём и решил дать «задний ход». Никакой истерики: всё чинно и в рамках закона. Это потом с её губ сорвалось: «Прости». А что слабо было раньше всё ему рассказать о себе и о том, кто её окучивал до него? Мы же живые люди и всё можно понять и простить, а она решила устроить «тайны мадридского двора». Ну, на кой такие сложности? И сколько можно повторять, что надо всегда говорить правду в подобных ситуациях?
Вот один прототип моей героини не сумела пойти по этому пути и всю правду о себе запрятала в самый дальний чулан своей души. Теперь она живёт, а её прошлое постоянно царапается в дверь того самого чулана. Да, есть о чём ей лучше рта не раскрывать. Хорошо, что муж у неё трубач и часто мотается по гастролям и ему просто некогда разбираться во всех этих подробностях. Её это устраивает и поэтому она может себе позволить, к примеру, на своей странице тиснуть вот это: «Любить, говорить о чём-то добром, делиться мечтами... Чувствовать, как заполняется твоя вселенная и как по всему телу распределяется тепло. Каждую минуту... И от каждой минуты прожитой здесь и вместе!» Можно было бы ей поверить, да только память не обмануть. Ещё она что-то там про ненормальность цитирует, мол, можно человека узнать по тому, как он пишет, ходит, дышит и это навсегда. Ещё бы, только Минздрав взял и зачем-то ей подарил справку в вечное пользование, мол, живи и помни. Вот сейчас у неё эти строчки перед глазами и дверь того потайного чуланчика приоткрылась и всё полезло наружу. Обернись, чучундра, прикрой, а то пропустишь самое интересное в этой жизни. Это я тебе…
Ну, вот, кажется, «раздал всех слонов» на сегодня. Ни кого не пропустил? Топаем дальше…