Безымянный дневник. Часть 8

Карнаухов Михаил
Я безлик, я такой же, как и ты. Приглядись, возможно, внутри себя ты увидишь мое отражение.
Я продолжаю вести этот  дневник, чтобы ты понял насколько мое нутро ничтожно, насколько ничтожно нутро всего человечества.
По долгу своей работы мне приходится часами общаться с людьми, общение это беспорядочное и безостановочное, тошнотворно-отвратное, но неизбежное. Люди проходят через меня, точно так же, как последние годы жизни перед глазами дряхлого старика. Тысячи минут полнейшего безделья в одиночестве для него кажутся лишь мигом, который он проживает слишком стремительно. Каждая из этой тысячи личностей ничем не отличается от следующей или предыдущей. Будто на моих глазах престарелый принтер выплевывает из узкого рта моря одинаковых листов с небоскребами черных слов. Если человек представляет из себя дерьмо на лопате, то это практически сразу видно. Он еще не успел подойти, но уже всем нутром пытается заставить тебя чувствовать себя обязанным ему. Вот он выкидывает помятую купюру на стол, ибо лишь таких подачек достоин ты – прислуга, ничтожный раб, что сидит напротив него в помятой желтой рубашке и только отнимает его драгоценное время. О таких людях можно написать целую книгу, но она явно не станет популярной, ведь люди начнут узнавать в таких «королях жизни» самих себя и тогда их возмущениям не будет конца. Автора подобно проклятому еретику разорвут на клочья, бросив разъяренной толпе. Лучше молчать, пусть у таких персонажей будут закрыты глаза.
За эти месяцы я устал морально, но появилось так много слов, которые я хотел бы тебе рассказать, только дождись, прошу тебя.