Антиподы

Инна Бальзина-Бальзин
17.10.2017.  Великобритания, Ноттингемшире

Антиподы

Ты мужчина, я женщина.
Значит, мы разные.
Ты меня никогда не поймёшь.
Как и ты неразгаданной тайной:
Непонятный и странной такой.

Я понять не могу, я ж другая.
Сердце плачет, никак не понять.
Антиподы мы, раса другая
У тебя, у меня. Как то так.

Будто в море бушают все волны.
Ветер вместе столкнёт их на миг.
И покатятся в разные стороны.
И не встретятся. Вспомнишь? Простишь?

Ты любовь сохранишь? Иль забыто всё?
И судьбой далеко позади?
Будто не было? Только я помню.
А вот ты всё забыл. Всё забыл.

Как холодная рыба, где нету
Доброты и тепла, только лёд,
Заморозит застыло и бросит.
Вдруг уйти, разморозиться чтоб?

Птицы в небе летают, кружатся.
И душа тоже так, вдруг летит.
А проснувшись, ногами земными,
Ищет что-то. И что-то робит.

Долг, дела, совесть есть, как пределы.
Шаг туда, шаг сюда, колея.
А когда вдруг закончатся рельсы,
То как будто и жизнь тоже так.

Только в памяти вдруг на мгновенье
Промелькнут дорогие глаза,
Те, родные, любовью согреты,
Но забывшие всё навсегда.

Без подарка стою. А подарок,
Только память, коль там вдруг тепло.
И миры вдруг внутри оживают.
А то время исчезнет: ты тут.

Странно как. Мир устроен так странно.
И его мне никак не понять.
Детство с детства в себе я таскаю.
Удивляюсь. Удивлена.

Где-то там и далёко-далёко,
Все мечты, все оставлены, в прочь.
И цветами надежд и мечтаний
Лопачат ручейком о своём.

Вдруг замрёт и исчезнет всё. Тихо.
И как чистый бумажный листок
Пишет воля с удачей нам судьбы.
Отправляя без адреса вновь.

А роптать я не стану. Зачем же?
Раз живая, живу, - повезло!
Кто-то любит меня бесконечно.
Только как же узнать. Это Кто?


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Антиподы", стихи
http://www.stihi.ru/2017/10/17/964