Счастье из Интернета - часть 4 - глава 7

Маша Пушкина
Кирилл   включил  музыкальный центр  из которого   послышались звуки морского прибоя, разливаясь по всей квартире, напомнили нам летний отдых на Чёрном море в городе Евпатории.
-Включи танцевальную,- попросила я.- Хочу научить тебя двигаться под музыку.
- Сколько не пробовал учиться танцевать, не получается,- улыбнувшись, ответил Кирилл
- Нет плохих учеников, а есть плохие учительницы, которые не умеют учить,- с иронией в голосе и намёком, произнесла я
- У меня есть условия, если ты их принимаешь, то даже при моём нежелании учиться танцевать, буду терпеливо обучаться, -  хитро улыбнувшись,  сказал  Кирилл,- Ты разрешишь мне тебя немного раздеть?-
- Ну, что не сделаешь для любимого человека? Наука требует жертв, - пошутила, улыбаясь.

Кирилл, воспользовавшись моим  согласием,   подошёл,   обнял  и  поцеловал, и тут же начал  снимать с  меня одежду,  для осуществления своей задумки.
Оставил на мне трусики и лифчик полупрозрачные голубого цвета в белых кружевах. На ногах тонкие чулки телесного цвета с оригинальными подвязками с белыми атласными бантиками лакированные  белые туфли на шпильках
-Хороша! Теперь твой наряд подчёркивает стройную фигуру, а духи «шанс» и волосы очень длинные слегка взлохмаченные всему облику придают особый шарм,- Кирилл, слегка прижимая меня к себе,  губами заскользил по моей шее. - Обожаю тебя, моя дорогая, -  шептал он лаская…
Я извивалась всем телом, а его губы, желающие страсти и наслаждения, продолжали свой путь по дороге любви. Я поддалась страстному  порыву, позабыв своё желание,  обучать его мастерству бальных танцев.
А он, одержимый страстным желанием, двумя руками взял мои груди и поочерёдно нежно их целовал... Мне приятно… Соски сразу отреагировали и стали похожи на спелые вишни. Чувствую, как мурашки бегут по всему  телу и сбегают в  пещерку. - Целуй еще.  Ещё хочу, - шептала, поглаживая его тело
Он опускался ниже, ниже… туда, где у меня под кружевом трусиков вожделенный  предмет обожания…  Он без ума от моих округлых бёдер. Обхватив их жаркими руками, теряет остаток рассудка,  нежность и умение дарить ему наслаждение моим интимным местом сводит его сума. Вот уже трусики спущены до бедер. Помогла бедрами освободиться  от них совсем. И тут он, подхватив меня на руки,  понёс в спальню.
Бережно уложил меня на шелковое прохладное белье, усыпанное лепестками роз, изготовленных из специального синтетического материала, которые нельзя отличить от живых лепестков ни по цвету, ни по фактуре.
Не отрывая взгляда от бедер над кружевом чулок, расстегнув на себе рубашку, рывком сдёрнул её и бросил в угол спальни. Затем ловкими движениями снял джинсы.
Руки скользили по моему телу, а губы, вернувшись в ложбинку пупка, спустились по мягкому склону, а затем устремились в кудрявый   молоденький лес, в глубине которого  для него рай небесный. И вот он во мне! Жизненный сок, который  тело извергает, переполненное чувствами,  доводит его и меня до экстаза! Полетели и растворились в другом измерении…  Ах, как  хорошо! Эти чувства передать никаким способом нельзя. Их только самому нужно испытать и прочувствовать.
- Кир, от волнения пересохло в горле. С удовольствием выпила бы сейчас чего-то  холодного.
- Вот на прикроватной тумбочке шампанское, в ведёрке со льдом, которое мы вчера ночью не открывали потому как, придя после свадебного банкета, сразу легли и уснули мертвецким сном. Помнишь? – Спросил Кирилл.
- Ничего не помню, потому как упилась шампанским.
Он взял бутылку и с шумом её откупорил,  брызги шампанского покрыли всё его тело.   Я начала слизывать блестящие пузырьки с чувством. Теперь уже он не может лежать неподвижно. Он стонет, повторяя слова благодарности за кайф, который испытывал. Через некоторое время ощущаю дрожь его плоти, и из неё бьет обжигающая струя…
Счастливые.  Лежим тихо.  Глаза его закрыты.
- Ой, фантазёр! Можно подумать, ты спишь! - Открой глаза и скажи...
 - Я не успела договорить фразу, как Кирилл, приподнявшись, наклонился ко мне начал страстно целовать, и всё повторилось сначала, только теперь он стал главным действующим лицом.
-Если бы ты знала, как мне не хочется уезжать! – С грустью в голосе тихо произнёс Кирилл.- На сердце лежит тяжёлый груз, то ли от предстоящего долгого расставания, то ли от предчувствия какой-то беды?
-И  мне тоже, как никогда, не хочется тебя сегодня провожать в дорогу, но ничего не поделаешь. Мы сами выбрали такой путь в нашей жизни.

А который сейчас час?  Мы с тобой так увлеклись, что забыли о времени, которое так быстро летит.
Кирилл, посмотрев на часы, сообщил, что они показывают без пяти семь.
–Поезд отправляется в один час двадцать четыре минуты. Хоть у нас ещё уйма свободного времени, - улыбаясь, пошутил Кирилл, - но нужно идти принимать душ и потихоньку собираться.
- Согласна.   К  девяти часам приедут родители, а бабушки накроют стол.

Сумерки постепенно заполнили  и обволокли молочным кисельным мраком  всю комнату.  Они забились во все щели и углы. Это бывает в зимние короткие дни, когда резко наступает абсолютная тьма, в которой, кажется, даже не смогут адаптироваться глаза. В ней растворилось время и пространство, и исчезли тревожные мысли. Темнота, поглотила все звуки и только слышны удары наших сердец. Только в ней можно узнать великую тишину и успокоиться.

Поочерёдно помывшись, привели себя в порядок. Теперь можно начинать собирать и складывать вещи в сумку, что мы и сделали. Сейчас мы покинем апартаменты и перейдём в нашу квартиру, потому как они нам уже  больше не нужны.

Вот уже и девять часов вечера. Приехали родители после работы Они повезут нас на вокзал. Бабушки готовили прощальный стол. Мы, в большой комнате,  приняли активное участие в организации стола.
Как всегда, разнообразные салаты, домашние соления, судачок, жареный по-домашнему с корочкой, сочная телятина, кролик, тушеный с грибами и сметаной, ароматные шашлыки из свинины, жаркое из овощей, шампиньонов и картофеля, бутерброды с копчёной сёмгой и красной икрой, сельдь, приправленная луком и растительным маслом, пирожки с мясом печённые. На столе много вкусной и разнообразной пищи красиво оформленной, издающей приятный аромат на всю квартиру.
Всё готово. Присели к столу. Сегодня за столом «сухой закон». Отец за рулём, а Кириллу в дорогу.
Мои бабуси очень доброжелательные, стараются накормить Кирилла всем вкусным, что есть на столе, так как знают, что дома он живёт один и его некому баловать вкусной едой. Они купили и приготовили огромную дорожную сумку, полную разнообразных продуктов, которых ему хватит надолго.

За столом шумно и весело.  Отец любит шутить, да и мама у меня очень весёлая и с юмором. Кирилл тоже рождает весёлые экспромты. Мы с ним смеёмся, хотя нам,   если честно признаться, очень грустно.
Для людей, которые любят друг друга - «расставание - хуже смерти», и разлука - это пытка для любящих сердец.
Неумолимо бежит время. Стрелки часов двигаются вперёд, ход часов неумолим и никогда ничто, никто существующий в этом мире не может их остановить. Никто и никогда не сможет сделать так, чтобы эти движения замерли или обратились вспять. Никто и никогда! Время- палач, которое своим движением вперёд, отрывает от твоего сердца микро частичку.
    Продолжение  следует