Закулисье

Глеб Логан
Констатирую факт:
Миром правит одно Закулисье!
До сих пор Уолл-стрит
Крутит-вертит буржуйской Москвой!
А советский мой Дом
Заметают опалые листья,
С его жаждой Добра,
И с Советской душой, неземной…


Что роптать, если Бог
Закулисно, как робот, варганил,
Когда муж сладко спал…
Вот Россия, унижена, спит,
Неприлюдно, таясь,
Но с моими – до гроба! –  врагами…

Тайный смысл этих «Па»
Я, надеюсь, нам будет раскрыт…


А вдруг сам я допру
До высот люцеферских задумок.
И пойму, что вот-вот
Здесь рабочий окуклится люд!
А стада торгашей,
Да юристов, торчащие в Думе,
Отползут от корыт
Под советский победный салют!..


Крымский Мост, в небесах,
Обнажает величие планов:
Я увижу Дамаск,
И Стамбул, и Проливы, чтоб плыть…

Даже если весь Кремль
Под пятой закулисья «Роснано»,
Я готов – чёрт возьми! –
Униженье такое простить!..


16.10.2017г. Красный Крупец под Брянском