Мою любовь

Галя -Галина
 широкую как море вместить не могут жизни берега" .

Перечитываю и перечитываю , не могут оторвать глаз от этих двух стихотворных строчек как-то робко глядящих на меня  со страницы прозаического текста книги ...

Сейчас надо бы рассказать о книге, но не буду ...

 Сейчас не о ней, потом, когда -нибудь я напишу и  о томике Леонида Андреева, оказавшегося в моих руках...

А мне ...

Мне уже десять лет и я ...

Да, я .. .

Это я не могу оторваться от этих строчек ...

Они - про меня.

Разве могла я тогда произнести или подумать так, как только что написала.

Не могла.

 Не жило во мне это важное - Я - то, что с большой буквы в учебниках по психологии личности.

Оно было, но ещё не жило.

 Это сегодня я так понимаю, тогда же чувствовала- во мне есть что-то , заставляющее людей говорить обо мне  как о " странной " и " чувствительной"...

Это "что- то" отдаляло, отделяло меня от людей, приближая к ...

 Теперь я знаю, что приближало как раз к этому Я, которому ещё надо было узнать себя в самом себе.

Момент узнавания был и при встрече с этими строчками...И не только с ними...

Как и когда я узнала, что можно любить, не рассчитывая на взаимность, живя своей любовью к другим , к другому без навязчивого желания ответного чувства или просто знака внимания, симпатии, привязанности, простой благодарности ...

Научилась же, знаю,  что умею , что только так и живу ...

Иногда слышу, что "растрачиваю себя", что " недостойны или недостоин " и прочие существенные замечания...

Я слышу их, иногда киваю,  но про себя давным- давно знаю, что никто ... никто ( это надо произносить твёрдо и тихо ) не волен над моей любовью...

Она - моя...

Могу вернуться в детство и найти тот момент, когда это стало моей тайной, может быть, частью моей сути или самой сутью ...

 Надо ли о нём рассказывать.. Тебе расскажу, а другим это не очень интересно, потому что моря по ширине бывают разные, да и берега жизни обустроены весьма причудливо ...

 ( продолжение сегодня не следует )