Звездная пристань

Мария Орфанудаки
- Привет, как прошел сегодня твой день?
- Привет! Столько дел было... Устал. А ты как? Что нового?
Они познакомились в социальной сети. 
- Меня зовут Виктор.
- Здравствуй, я - Юнна. Мир тебе, добрый человек.
Ей казалось, что она знает его очень давно. Такое вот странное ощущение, неподдающееся здравому смыслу. Точно они давно не встречались, она почти что забыла его, и вот снова вспомнила. И что из того, что они жили в разных странах? Север — юг. Люди, родившиеся на территории страны, которой больше не было. Бывшие союзные республики. Дальние расстояния не мешали им соприкасаться душами.
- Привет, чем ты по жизни занимаешься?
- Я - писатель.
- А я - художница. 
От его миниатюр ей хотелось плакать. Как может мужчина так тонко чувствовать мир? Неужели такое возможно? Мужчины и женщины - это разные миры: Венера и Марс.
- Привет, какая у вас погода?
- Привет, у нас жара. Как ты?
- Потихоньку. Замерзаю в холодном, сером Питере. Хочу на юг. Обожаю жару! Вот, везунчик!
Расстояние и время не является препятствием  для родственных душ.
- Здравствуй, родной. Снова свиделись, слава Господу. Как ты?
- Хлопотный день выдался. Только что домой пришел. Ты как?
- То же самое: беготня, возня всякая. Еще один суматошный день прошел. Соскучилась.
В Питере осень сырая, слякотная, не хватает солнца и тепла. А Украина - прекрасная страна, где можно отыскать и субтропики, и лесостепь,и горы, и море, и пустыни, и болота.
- Привет, куда пропал на несколько дней?
- Да, вот навалилось всякого-разного. Всего и не расскажешь.
- Расскажи то, что ты посчитаешь нужным. Я всегда рядом, на расстоянии вытянутой руки, чувствую твою радость и боль, разделяю их. Ты чувствуешь мое присутствие?
- Да, всегда. Вспоминал о тебе сегодня и скучал.
- И я тоже.
У каждого из них своя жизнь, работа, друзья. Какое же это невероятное везение — найти родную душу, близкую и понятную, разделяющую мысли и чувства, пусть и живущую вдали от тебя. Милость Божья. Они нашли друг друга. Он начинает свою мысль — она ее заканчивает. Почему же они не вместе? Их разделяют границы.
- Привет!
- Привет! Думала о тебе и злилась.
- Почему?
- Ты слишком много стал значить для меня. Я стараюсь не привязываться к людям, а ты нарушаешь мои правила. Принимаешь меня такой, какая я есть, со всеми моими чудачествами, странностями и не отталкиваешь. Скучаю.
- Я тоже.
События навалились, как снежный ком на каждого из них, и они прервали переписку. Минуло пол-года молчания. Сырая слякотная осень, холодная суровая зима, а потом пришла весна, полная томления и надежды.
"Живи спокойно, Украина! Питер рулит", - тоскливо думала она, всячески пытаясь забыть его: "Не более, чем совпадение интересов. Двое встретились в Сети и общались какое-то время! Было и прошло".
- Привет. Сколько зим-лет, бродяга! Рискнул написать первым?
- Да, долго этого хотел и боялся, ответишь ли.
- Рада тебе. Я так соскучилась, Витя.
- Что нового у тебя? Что произошло  за время нашей размолвки? Поделись!
- Всего уже и не вспомнить. Как во сне все было... Мне так тебя не хватало, родной мой. Ты - моя звездная  пристань.
Родственные души всегда находят друг друга из жизни в жизнь. Из воплощение в воплощение. Радуются, обретя друг друга и тоскуют в разлуке, ощущая, что кусок сердца точно вырезали, а оно кровит.
- Мои двери всегда для тебя открыты. Заходи и оставайся навсегда.
- Какие-то документы тебе нужны?
- Конечно, нет. В моем сердце у тебя постоянная прописка.
- Постоянная? Но ты мне никогда об этом не говорила!
 -А ты ведь и не спрашивал об этом никогда...