Как я стала ведьмой

Наталья Ракшина
Предисловие

Ну что же, пятница, тринадцатое – позади, Самайн впереди… Время травить жуткие байки. Обожаю студентов, с ними не соскучишься. Повесила на дверь невинное объявление об отработке пропущенных занятий, прихожу и вижу под текстом приятное дополнение в качестве крохотного рисуночка… Хохотала до слёз. А посмотрите сами на фото. История, описанная в коротком рассказике, произошла со мной пять лет назад.

***

Прихожу на работу к первой паре. Ныряю в аудиторию к первокурсникам и вижу вместо обычного разгула веселья картину страшную, почти нереальную: студенты сидят тихо, ручки сложили перед собой, халаты-шапочки белее снега, глаз горит, физиономии заинтересованные. Ощущение нереальности накрывает с головой, как предчувствие катастрофы.

Спрашиваю:
- Ребята, что такое, кто-то умер?!
И получаю убойное объяснение:
- А сто третья группа говорит, что вы ведьма! – Выпаливает староста, обалдев от собственной наглости.

Немая сцена. Начинаю, естественно, доискиваться до причин приговора инквизиции. Выясняю следующее: в прошлую пятницу у меня была лёгкая словесная пикировка со студенткой из упомянутой группы. Девица всю пару игралась сотовым телефоном, сидела в Интернете, и в итоге на мой вопрос, для чего ей правая рука на лекции, ответила: «А на кнопки давить»! Я, в свою очередь, сделала предположение, что в таком случае ей в жизни хватит и одной левой руки, а правая вообще без надобности. Получив в ответ с её стороны нахальное подтверждение: «да, обойдусь и одной левой», вскользь заметила, что, мол, отвалится правая рука – тогда придёшь извиняться. И тут же забыла про инцидент. Какая ерунда, право.

Лекция закончилась. Меня уже в аудитории и след простыл, но события продолжали развиваться. На выходе из аудитории одногруппники спросили у бойкой на язык девицы, «чего ты хамишь, она же тебя на зачёте съест?!»

- Не съест, - говорит девица, - и вообще ничего мне не сделает…
И с этими словами летит она с лестницы, спотыкаясь на ровном месте, и травмирует правую руку.

Студенты – народ суеверный. В один миг колледж забурлил, как муравейник в первый тёплый день весны. В итоге мне пришлось с глубокомысленным видом сделать замечание, что «Бог шельму метит», а я тут, естественно, не при делах.
Прошла еще неделя. Во время обеденного перерыва подходит ко мне моя коллега и спрашивает, с вполне серьёзным видом:

- Что за кипеж у студентов? Вы, говорят, ведьма?!
Пришлось поправить, что не ведьма, но «колдануть» могу при случае. Коллега поправила причёску, вздохнула, и…

- НУ, ТОГДА, КОЛДАНИТЕ СТО ШЕСТУЮ ГРУППУ, А ТО ОНИ СОВСЕМ ОТ РУК ОТБИЛИСЬ!
Вот слава дурная пошла, хоть плачь, хоть смейся. А говорливая особа пришла, всё-таки, извиняться, с забинтованной правой рукой, и на полном серьёзе попросила «снять проклятье». Оно, говорю, само снимется, но только после десяти «пятёрок».

Так кого, говорите, колдануть?!