Утренняя песенка

Мария Левина
Лёд на лужах, лёд на лужах.
Мне теперь никто не нужен,
И уже почти неважно,
Он труслив был иль отважен.
Шаг тяжелый, взгляд усталый,
Словно долго прошагала.
Лёд на лужах, лёд на сердце-
Это всё неинтересно.
Это точно прежде было,
Просто, просто... позабыла.
  Ну вот! Наконец-то удалось записать свою песенку. Утреннюю. Впервые! Никогда ещё не получалось. Приходишь в дом после прогулки с Собаком  - и ничегошеньки не можешь вспомнить из того, что в душе звучало. А эта песенка замерзла, наверное. Не смогла тут же улететь.
  Иногда мне очень хочется его уничтожить. Так хочется! Очень-очень. Но если бы это смогло принести мне хотя бы какое-то облегчение. А так... Ну уничтожу я его, и что? Ведь всё равно ничего уже не изменить, и время вспять не повернуть.
  Так что, пущай  живёт и радуется. Пущай, пущай! Но, если честно, то у него, и без моего на то благословения, очень даже неплохо получается и жить, и радоваться. Так неплохо, что хоть бери да и учись.
  Но как же жаль-то потерянного времени! И что с этими глупыми, совсем-совсем не конструктивными сожалениями делать? И как смириться с тем, что, как оказалось, ни хрена ты в этой жизни не смыслишь?