Добрых людей много. Зарисовка в магазине

Жанна Светлова
Супермаркет "Азбука вкуса", воскресенье, первая половина дня.
    Выходя из метро после ранней поездки в цент города, я внезапно  вспомнила, что вчера не купила хлеб и сметану к обеду, и решила заскочить на несколько минут в "Азбуку вкуса", чтобы пополнить свои продуктовые запасы. Магазин этот я не очень люблю за непомерно высокие цены, но, главным образом, за продажу продуктов, уже немало дней пролежавших на прилавках этого супермаркета. Но поскольку по дороге к дому он находится в самом удобном для меня месте, позволяя не отклоняться от взятого курса, я частенько пользуюсь его услугами.
   Я быстро прошла к полкам с хлебыми изделиями, где стоял мужчина средних лет и выбирал багет. Остановившись с другой стороны полки, я  стала изучать дату выпечки Бородинского хлеба, когда  услышала дребезжащий старческий голос, обратившийся к мужчине.
   - Прости сынок, ты не подскажешь мне, сколько стоит вот этот батон. Он не очень дорогой?
   Мужчина и я мгновенно обернулись на голос. Перед нами стояла дряхлая старушка, очень плохо, но чистенько одетая.
    - Иди мать к кассе, я куплю тебе этот батон, - ответил мужчина и, забрав указанный бабулей батон вместе со своим багетом, отправился к кассе.
  -  Дай Бог тебе, сынок, счастья! - проскрипела в ответ бабуля, устремляясь за своим благодетелем.
    Меня так тронул его поступок, что я ощутила любовь ко всему миру и все людям, сама не зная, почему. На душе было тепло и весело.
  Перейдя к молочным продуктам, я стала изучать сроки изготовления сметаны, и тут сбоку от меня снова прозвучал знакомый голос, теперь уже обратившийся к молоденькой девушке.
    - Скажи доченька, ты не видишь сколько стоит вот та пачка молока. Она не очень дорогая?
   Девушка оглядела старушку, затем сняла пачку молока и, захватив для себя два сырка, сказала:
   - Идемте, бабушка, я заплачу за ваше молоко.
  - Спасибо, милая! - продребезжал ее голос. - Храни тебя Господь!
    Я устремилась за ними к кассе.
   Когда девушка оплатила свои покупки и передала бабуле ее молоко, кассир, заметившая мой интерес к происходящему, улыбнулась и сказала:
   - Я тоже частенько покупаю ей хлеб, но сегодня спешила на работу и забыла положить кошелек в сумку.     - Спасибо вам за вашу доброту! - искренне поблагодарила я ее.
 Всю дорогу домой я не могла перестать радоваться, что столько добрых людей живет в нашем городе. Как это прекрасно! Не правда ли?!
2017г.