Биба

Светлана Селиванова
Однажды ранней весной приехал к нам знакомый и подозвал к машине. Там сидела индюшка мама, а в корзинке было несколько индюшат. Так случилось, что некому было за ними ухаживать. Увидев маленькие пушистые комочки, внук попросил их взять домой. Взрослой птице придумали кличку Биба. Она на неё откликалась и летела на всех крыльях, когда её звали. Вскоре птенцы стали догонять свою маму по размеру. Людей они не боялись, подходили близко. Но однажды из дома я услышала громкие крики индюшат. Выбежав во двор, увидела огромного пса, который за крыло держал птицу. Я закричала на него, и он, бросив раненую индюшку,  убежал со двора. Мне пришлось заняться её лечением. Обработала рану сначала перекисью, а потом зелёнкой.  И перевязку сделала. Обычно, когда мы с мужем были на работе, за птицами ухаживала моя мама. Но тут случилось такое, что маме надо было поехать на несколько дней в Москву. Я с утра не  выпускала Бибу с её детками. А когда возвращалась с работы, тогда только открывала их.Поздней осенью  они жили в теплице временно до холодов. Однажды я пришла их выпускать на прогулку. Но Бибушка повернула к сенному сараю и запрыгнула на копну сена. Я только успела сказать: "Бибушка, ты куда это? Вам в обратную сторону на лужайку надо идти." Вдруг с копны сена какой-то мохнатый комок пролетел мимо меня. И тут я узнала ту самую собаку, которая напала на индюшонка. Мы вместе с индюшатами подняли такой шум, что собака без задних ног летела со двора. Я похвалила свою смелую Бибу, которая мне показала, где сидит их враг. Вот и говорят про птиц, что у них куриные мозги, мол ничего не понимают. Всё они прекрасно понимают, только говорить на нашем языке не могут.