Бессмертие

Наталья Галич
Означает ли вдох жизнь? Обеспечивает ли он её и даёт ли право - один - хотя бы на зрелость? Отрочество? Юность? Один-единственный вдох, не продлённый выдохом?
Любимый актёр на сцене без антрактов и пауз вскоре станет оскоминой, заставляющей нервно морщиться и избегать употребления.
Но тогда как одно рождение свидетельствует о бессмертии? Единственный выход, не продлённый уходом и новым выходом?
Только множественность повторяющихся однотипных действий приводит к результату. Не просто к знанию и умению, а именно к навыку, со времнем обретающему усталые глаза опыта.
Только пауза даёт возможность продлить. Отдых между вдохом и выдохом. Выходом и уходом. Конец пьесы даёт возможность начать репетировать новую.
Забытье не означает потерю знаний. Память обманчива. С каждым разом обучение всё легче, количество навыков всё больше, лица привычнее, задачи сложнее и проще одновременно, пока игра не потеряет смысла за невозможностью забыть.
А до тех пор - лица знакомы; ситуации понятны; задачи сложны, но решаемы; роли скушны, но наблюдаемы с интересом.
С чего вы решили, что бомжи и алкоголики (и прочая, на ваш взгляд, неустроенность) неопытны или несчастны? У них кратчайший путь от надоевшей суеты к уходу. К паузе. К новому вдоху. Как добровольчество, как болезнь, как подсказка суфлёра. 
Бессмертие - не непрерывность. Это непрерывность цикла.  Как множество вдохов и выдохов, дающих право на жизнь.