Сказка о капельке росы

Татьяна Чижик
   На окраине леса, на невысоком холмике  росла  маленькая Рябинка, и стояла она одна одинешенька, поэтому она часто тосковала. И вот  однажды утром  проснувшись,  увидела  она,  что  на  ее  листочке  что-то сверкает, и переливается от лучей восходящего солнца.
 – Ты что птичка? 
Спросила она пришелицу!
 – И вовсе я не птичка! Я капелька росы! Маленькая Росинка!
 – Тогда давай дружить, - сказала ей Рябинка.
 – Давай!
 – Только ты не исчезай, а то все мои  друзья  птички  поиграют,  поиграют со мной  и улетают куда-то. А с приходом осени и вовсе улетают на юг.
 – Ладно, поиграю! 
Согласилась с ней  Росинка.
 –  Я не покину тебя и всегда  спасу тебя от жажды в трудный для тебя час!
  Обрадовалась Рябинка, что, наконец, приобрела подружку. 
  Капелька играла с ней,  скатываясь с ее листочка на листочек. Но проснувшись на следующее утро не  нашла  Рябинка  свою  подружку  на  своем листочке.
  И с грустью Рябинка произнесла:
 – Вот и  Росинка обманула меня!
  И вдруг верхняя ее веточка в тот же миг услышала с верху  чей-то
голос:
 –  Рябинка! А-а Рябинка!
  И все веточки Рябинки разом подняли свои  листочки  к  небу  и  увидели
плывущее по небу большое и пышное облако.
 – Кто меня зовет? - прошелестела листвой Рябинка.
 – Это  я  Росинка  твоя  подружка! - ответило  облачко,  и  низко, низко
спустилось к земле.
 – Как же ты такая маленькая, сумела так высоко подняться?
 – Меня, и миллионы, таких как я солнышко подняло  сюда,  превратив
нас в это воздушное облачко.
 Рябинке опять стала грустно, и она попросила:
 – Возьми меня с собой, мне тоже хочется полетать!
 – Нет- нет! Что ты! Твое дело кормить своими плодами  лесное  зверье.  Не
Унывай!  Я скоро вернусь, - сказала ей Росинка.
  Вдруг дунул ветерок, и облачко понеслось дальше.
  Но  грустить  ей  не  пришлось,  появились  заботы  о  маленьких подрастающих листиках, которых она должна была напоить, и вовремя повернуть их бочка к лучам солнышка.
  Но время шло с каждым днем солнце грело все больше и  больше!  Рябинку стала одолевать жажда. Ее  маленькие  детки - листочки переставали шуршать и все просили у нее:
 – Пит, пить, пить!
  На ее беду  по  близости  не было  ни  одного  ручейка, чтобы  она могла утолить жажду своих деток. И Рябинка с  каждым  днем  чувствовала свое бессилие.
  И вдруг она увидела на горизонте  плывущую  к  ней темную тучку. И одно Облачко низко спустилось к холмику на котором стояла Рябинка. И она почувствовала, что тучка ласково гладитит и шекотит ее листочки.  Открыв глаза,  она  увидела Капельку Росы, свою подружку, которая ей сказала:
 – Смотри, вот  я пришла не одна, я привела  с  собой  своих  сестричек. Сейчас мы все вместе напоим и  тебя  и  твоих  деток.  Мы  пришли помочь тебе!
  И вдруг  как полил дождь, воды досталось всем! И  Рябинке, и  травинке,
и стайке Воробьев сидевших на её Рябиновых веточках.
  После дождя на каждом ее листочке красовалась капелька, а через полянку как коромысло повисла  разноцветная  радуга. 
Вот  посмотри, сказала ей Росинка
–  Это Радуга.  Она  тебе  улыбается,   и  тебя  после каждого дождика  будет  радовать  своей  красотой. 
  Пока  Рябинка любовалась  цветной  радугой,  Капелька  со   своими подружками испарились от солнечного тепла,  и вновь превратившись в облачко.
   Утолив жажду, Рябинка зацвела, на ее веточках появились букетики
маленьких цветочков, которые дружно цвели радуя ее.
  Шли дни, недели, и месяцы. Росинка часто прилетала  в  гости  к своей подружки. Но в один из дней подул холодный, лютый ветер, он пронизывал веточки  одиноко  стоящего  на  опушке  леса  деревца, оборвал все её листочки, оставив только гроздья красных ягод.
  Рябинка вспоминала лето,  посмотрела в небо и думала о Росинке.

 – Где же моя подружка Капелька? Уж она бы помогла мне, чем нибудь.
  И она тоскливо смотрела на небо, там,  в  вышине  плыли  серые облака, которые не обращали на нее никакого внимания.
  Вот на  таком облачке  в  один  из  дней и  прилетела  ее  подружка  Росинка.   Она спустилась к ней и сказала:
  Рябинка посмотри! Это же  я! Только  теперь  я  превратилась  от  холода  в  пушистую снежинку,  и  все  мои  сестрички  стали  тоже    снежинками. 
  И они закружились в большом хороводе над  полянкой,  окутав  снежным покрывалом всю землю, травку и  Рябиновые веточки.
 – Ну, как тепло тебе?
  Спросила ее одна  из  снежинок.  И Рябинка узнала голос своей  летней спасительницы. Но капельки она не увидела.
 – Не грусти я весной к тебе вернусь, а  пока  улетаю  дальше!  У  тебя  и без меня забот полно.  На твоих веточках висят гроздья вкусных  ягод. Ты должна накормить ими  всех  лесных  пичуг,  они  очень любят твои ягодки. А до весны с тобой будут рядом мои  сестрички, снежинки, они будут тебя согревать до самой весны, а мне пора!  Я  весной  к тебе вернусь!
  Всю зиму  Рябинка  работала.  Она кормила  своими  ягодами  лесное  зверье,  а помогла летом  ей в этом, ее подружка,  маленькая Капелька Росинка. Она поливала ее корень,  давала пить деткам - листочкам на ее веточках.
 Она  была ей лучшей подружкой, которая приходила к ней в засуху.  Как бы далеко,  не уносил  ее  ветер,  она  всегда прилетает на опушку и поить живительной влагой рябиновое дерево.