Twitter - это вещь. Всё когда-то заканчивается

Игорь Рассказов
Всё когда-то заканчивается.

Да, осень в ударе: холод, дождь… А обещали совсем другое: солнце, грибы там всякие, а ещё прогулки. Ну, положим, что прогулки сюда приплёл для остроты понимания ситуации. Она  эта ситуация следующая: есть выходные, а мне почему-то совсем не хочется месить грязь. И когда ко мне пожаловала соседка снизу, мол, надо слить воду с системы, чтобы пошло тепло по стояку, я без пререканий всё сделал, как должно. Она опять ко мне с претензиями. Пришлось послать её… в ТСЖ. Там уж ей объяснят все подробности этой отопительной системы, а то получается, что я как бы оказался крайним.
Собственно, жить можно даже в этом случае. Ага, только вот музыка не пишется и растёт живот. Надо что-то делать. Нет, не с музыкой, а с животом. С музыкой можно и повременить, а тем более её столько сегодня вылили на головы обывателям, что мне иногда хочется оказаться в списках глухонемых. Это потому, что поют об одном и том же и все мелодии и аккорды ходят по кругу и это сегодня считается модным. Ну, с таким «модернизмом» можно в два счёта оказаться в больничке на нервной почве и далее справочка ляжет в карман и на этом всё. Нет, так-то можно податься, к примеру, в администраторы какой-нибудь «детской фото-студии», которая совсем и не детская на самом деле и по вечерам в ней происходят странные вещи. Замечу, что когда на руках имеется справка с интересным диагнозом, эти странные вещи таковыми и не кажутся. Вот-вот, наоборот тебе начинает казаться, что это и есть настоящая жизнь и ничего, если на тебе из одежды только нательный крестик.
Ну, это уже в прошлом и надо просто делать вид, что это был кто-то другой на тех фотографиях, а значит, ложь принимает совсем другие оттенки, и ты как бы в теме и к тебе нет никаких вопросов от тех, кто был, тобой обманут. Классно! Это потом начинаешь себя фотографировать, лёжа на полосатой подушке и цитируешь чужие цитаты у себя на странице в «мировой паутине». Можно ещё репостить всякие сообщения о живописи и музеях или умиляться каким-то абзацам о любви, которую своими же руками… Ах, какие подмены понятий! Интересно то, что психологи этому уже приделали ярлык, мол, неосознанное восприятие себя в окружающем мире. Как всё просто: поначалу такая расслабуха с нательным крестиком во всей красе, а потом сразу замуж, мол, верная и всё такое. Кто бы спорил… Главное во сне случайно не произнести его имя… Имя первого своего мужчины. Вот-вот, муж-то верит, что он «первооткрыватель», а тут такая накладка с подробностями.
Мне иногда хочется всё забыть про себя. Нет, ничего начинать с чистого листа не хочется. Замечу, что это всё так, а вот профессию себе выбрал бы другую. К примеру, стал бы путешественником или фрезеровщиком, а не этим, который может на слух подобрать любую мелодию. Надо будет в следующей жизни подсуетиться, а то опять все буду думать: если музыкант, то пропойца. Вот тут явная ошибочка, ибо я из другого списка.
На днях съехались в наш город музыканты по случаю юбилея одной местной группы. Я такие «мероприятий» стараюсь обходить стороной. Почему? Так туда как завернёшь, а потом на всё это со стороны посмотришь, и хочется бежать на все четыре стороны, только бы скорее проснуться. Во-первых, эти фотографии на память, где витает ощущение, что все собравшиеся пришли по случаю провода в последний путь кого-то из своих рядов. Во-вторых, эти пивные животы, лысые головы и какая-то безнадёга во взглядах. Казалось бы, совсем ещё мальчики, а вон как жизнь их подправила. Я когда обо всём этом им говорю, они мрачнеют, а потом выдают, мол, со мной трудно дружить. А со мной дружить и не надо. Почему? Так тогда мне придётся, как другу рассказать их жёнам про всё-всё-всё. Я же понимаю, чем это грозит их «счастью» на глиняных ногах. Вот поэтому они живут и постоянно оглядываются. Собственно, результат на их лицах жизнь вырезала своим резцом без всякого снисхождения, мол, получите и распишитесь за всю вашу разгульную жизнь, господа-товарищи.
Кстати, как-то я всё-таки пересёкся со своими одногодками. Ну, посидели, выпили для храбрости, а потом понеслось: про баб, которые числятся у нас женщинами, про какие-то случаи из прошлой жизни и даже что-то попытались спеть, как раньше. Это потом как-то все примолкли: поскольку что-то пропустили в своей жизни важное. И тут полезло всё наружу: что дети от рук отбились, внуки не те, да и жёны состарились… Эх, пацаны, пацанчики, мальчишечки, и жизнь вон уже за плечами пакует последний чемодан, а вы всё пытаетесь прикрыться своим инфантилизмом от проблем: у одного квартира уже который год не ремонтирована, у другого машина постоянно требует затрат, у третьего… у десятого  и так далее.
Вопрос: «Кто виноват?» Ну, ответ всегда такой: «Власть». Так какого чёрта вы за неё пупки надрывали? Выходит, что не она, а вы сами и теперь сидите и сопли жуёте. И эта постоянная зависть: они так мне и говорят, мол, живу я не по правилам. Ага, надо было мне, как они пить, да по бабам рыскать. Увольте меня от такой «радости». Вон и время за меня: здоровье отменное, а живот я приструню, и будет всем вам от меня вот такой один совет. Какой? Берегите себя в следующей жизни, пацаны!
Ну, с лирикой, думаю достаточно, а то хочется взять билет на Украину, и там устроить всей местной сволочи такой маленький «разбор полётов». Эти «временщики» на днях заявили, что все апостолы были выходцами из Украины, кроме Иуды, который был евреем до мозга костей. Вот и Иисуса туда же приплюсовали, мол, наш он, а значит, никто не прав, а они как бы в теме. Когда же они вознесутся со своим салом и горилкой на небеса?
А недавно одна симпатичная особа заявила мне, что пора ей начинать жить на полную катушку. Ага, осталось только эту самую «катушку» прикупить. Раньше она всё говорила, что до сорока лет будет себя блюсти, а только потом сорвётся с поводка. Вот как оно бывает: мы себе, а наша физиология себе. Надо будет её подстраховать, а то пропадёт в нашем бедламе.
Или вот ещё одна, которая утверждает, что у неё дурь выветрилась. Не верю… Ну, не такая она и может такое вытворить и опять какой-нибудь молоденький  мальчоночка окажется в объятиях её тренированных ног. Тут у неё уже опыт имеется. Ага, осталось теперь выпустить методичку по соблазнению маменьких сынков. Кстати, спрос будет, и сразу денег заработает, и не надо клянчить у первых попавшихся бензин и запчасти для своего четырёхколёсного поизносившегося коня. Тут надо голову включить, да зад свой прижать, поскольку написание всего подобного  требует усидчивости.
Ещё об иллюзиях. Они часто посещают и меня, и тут я уже научился держать строй. Хотите, научу? Обращайтесь в личку. Стоит отметить,  что мне уже вон сколько лет… Нет, я не о разнице в возрасте, а о последствиях. Это пока всё в тонусе и как бы всех всё устраивает: и можно себе позволить с пятки на носок, да с подскоком на счёт – «раз, два, три…» Вот-вот, а вот дальше всё будет узнаваемо и логично. А что потом? У всех по-разному. У меня, к примеру, всегда хвост пистолетом и даже тогда, когда надо бы притвориться «подводной лодкой», чтобы уцелеть. Я тут на днях даже решил начать себя совершенствовать… физически. Всё так, только где на всё подобное время взять? Мне ещё хорошо, ибо я это самое время не трачу на ссоры и обиды. Кстати, об этом сказал в недавнем своём интервью Пётр Мамонов. Не знаете, кто он такой? А вы в «мировой паутине» в поисковике забейте его фамилию. Ещё он сказал, что к своему телу нельзя относиться пренебрежительно – свою лошадку нужно беречь. Там много чего в этом его интервью я для себя нашёл полезного. Вот так живёшь и думаешь примерно так же, а потом наталкиваешься на всё это и уже ничего никому не надо разжёвывать тебе: все точки и запятые на своих местах, и смысл весь он тут.
Эх, мне бы развернуться, да лень одолела. Может, кто порчу наслал? Ох, и не завидую я тому человеку. У меня всегда так: кто-то начнёт что-то против меня замышлять и сам во всё это по самую макушку и влипает. Вот поэтому у меня и врагов по существу и нет. Недоброжелатели встречаются, но я их по-человечески жалею и на этом всё: их истории ко мне не имеют отношения. И потом, в моём возрасте тратить время на их врачевание – это зазря потраченное время. Ага, не поймут и не оценят. И что тогда остаётся делать? Правильно: хвост пистолетом и жить, как должно. Как? Не оглядываясь.
А недавно почитал про свой знак Зодиака. Люди, такой бредятины я ещё никогда не встречал. Понятное дело, что каждому из нас хочется быть хорошим, а тут всё не в масть. Во-первых, на меня нельзя положиться. Вот и неправда: можно. Во-вторых, вру и не краснею. Так, если надо для дела? И, в-третьих, деспот ещё тот. И вот, куда с таким «букетом» лезть к кому-то под крыло? Если бы был деспотом, то давно уже мне по утрам какая-нибудь штучка с египетскими корнями в постель горячий шоколад подавала бы. Кстати, я знаю, что врать нехорошо. А если я вдруг попаду в плен? Так и я об этом: ни слова правды. Кстати, Родине я ещё ни разу не изменил. Вот-вот, и вообще по линии патриотизма у меня всё, как в банке: кредит взял – кредит вернул. Или вот такой пример: один тип стал расспрашивать о своей пассии, о которой я имел такую информацию, что за это можно было её живьём в землю закопать и не один раз. Да, я ему наврал, мол, хорошая и всё в этом плане. Сейчас живут вместе, воспитывают сына, ходят в парк и фотографируются на фоне жёлтой листвы. Ещё купили машину… белую и вроде всё у них в мажорных тонах. Выходит, что моё враньё им помогло. Ну, если она решит взбрыкнуть и опять пустится кого-нибудь расшевелить на стороне, тогда пусть свершится то, что положено ей будет от Создателя. Ага, тут ей уже никто не поможет.
И вот как тут не признаться, что для нас мужиков, которые в возрасте есть четыре пункта, которым мы должны следовать: ухаживать за стариками, воспитывать детей, защищать и принимать решения. Если этого придерживаться, никакие гороскопы нам будут не нужны. Собственно, какие мы, об этом скажут уже потом, когда нас не станет. Это классика… И в заключение хочу процитировать  опять же Петра Мамонова: «Вам ничего не запрещается. Всё можно, но не всё полезно. Всё же стоит задуматься, по какому пути вам идти».