Коллеги, спасите меня от Сидорова-4!

Аркадий Тищенко
   

Господа! Обращаюсь к Вам уже третий раз — оградите, пожалуйста, меня от коллеги
Сидорова-4. Третий месяц, читая мои рассказы, он пишет мне рецензии. Каждая его
рецензия — стресс не только для меня, но и для моих родных и близких. Они понимают,
что все написанное в рецензиях  Сидорова  обо мне —  его личное мнение. Что я совсем
не такой. Но я же не могу объяснять это всем моим друзьям и знакомым. А они, особенно
коллеги, успокаивают, мол, они знают, что все в рецензиях Сидорова-4 обо мне -  бред!
И советуют не обращать на  них внимание. Если бы я был такой, говорят они, меня бы
давно уже съели на Проза.ру.
Им легко советовать.
Они не получают такие рецензии...
А если Сидоров-4 прав?
У меня нет больше сил противостоять его наглому натиску.
Прошу и вас, коллеги, согласиться с его утверждением.
Вот и сегодня пришли две его рецензии, в которых он снова утверждает, что я гений...