Про мои поражения..

Николай Нефедьев
                Про мои виртуальные  поражения..   
 
   Да. Однажды на досуге, чтобы убить время я  решил поиграть в старенькую игрушку, по игре Герои меча и магии -2.
Включил и играю. А меня беззастенчиво и нагло  обыгрывают вражеские полководцы. Уж я и эдак и так старался.

  Но, каждый раз мои попытки оканчивались неудачей..
Я  раз за разом проигрывал сражения.. Играл я недолго, по два три часа. Играл упрямо и настырно. И каждый раз мои враги, это четыре армии радовались своей  победе надо мной.. Я понимал что в игре должен был прятаться какой то секрет.

   Так сказать, должна быть  своя изюминка. Ее то я  и ненаходил.
Как бы я стучался рогами в одни и теже ворота.
Прошла неделя  моих безуспешных попыток. Меня радовало, что попалась такая  сложная  игрушка.. Не всем нравится когда победу одерживает неприятель.
Здесь их было четверо.. И они регулярно одерживали верх.

   И я задумался о том, каким же образом мне когда нибудь одержать над ними долгожданную  победу. Конечно было немного обидно. И  я понимал, что здесь нужен особый подход к игре. Здесь прежде всего надо было думать..
Как говорится необходимо было применить особую хитрую тактику и стретегию.

   Как говорится, здесь можно  задать вопрос:-  у вас мистер Фикс есть план?
Его конечно же, не было. Я  вел игру по шаблону: быстрое развитие и никаких ошибок. Так сказать, побеждать напором и наглостью. Но увы. Пришлось терпеть поражение за поражением.. Обидно было проигрывать.. Это было для меня как унижение..

  Обидно.. Ведь я игрок с большим стажем. С компьютером на ты уже лет 20.
И, эта игра была всегда рядом со мною..  Когда было свободное  время, так  я  и проводил по два-три часа за игрой.
И это  было как бы  утешением для меня, как бы украшением  жизни. В этой игре было множество карт и сценариев. Были большие средние и маленькие игрушки.. И в каждой  игрушке были свои особые секреты и изюминки.. Допустим, в одной надо было найти Ценный Артефакт..

  В другой- надо было  одержать победу над одним  из многих, конкретным врагом. В третьей игре надо было победить всех   врагов..
 И был секрет - что надо начинать либо  с самого  сильного, либо с самого слабого.. Я опробовал множество планов и вариантов..  Но, регулярно терпел  поражение.

  И однажды мне надоело  быть мальчиком для битья..
Раз враги сильнее меня, раз они как бы умнее меня, то..
То, подумалось мне, необходимо применить какую -то особенную остроумную хитрость.. Либо найти всесильный и могущественный артефакт,  либо найти потайное секретное   убежище для спасения своих героев- полководцев..

  И я все   дни искал пути решения этой задачки..
Здесь были  свои  секретные варианты решения. Первый - это просто набрать секретный код - и у меня будут пять -десять черных драконов.. Уж, с ними моя армия, наверняка, станет сильнее  любого врага. Но это был вариант для слабаков..

  Был, и  другой вариант- поиск решения методом опробывания, то есть методом тыка по кнопкам  клавиатуры.
Но, для этого было необходимо много времени..
(То, есть пришлось бы  терпеть множество проигрышей..)
Это как в решении задачи  Судоку.  (Ищещь решение  методом тыка, методом подбора пары цифр -совпадет или не совпадет..).
 
  Такой метод годен когда очень много желания, а ума немного не хватает, т.е. его не очень  много в черепной коробке.
  Однажды  был случай, когда я  целую неделю не мог решить сложное судоку. Ходил с этим и думал о  том, что это очень хорошо, что есть существует такая  суперсложная  головоломка для моих извилин.

 И однажды я подсунул эту задачку своему другу, в надежде что и он  надолго задумается в поисках ее решения. Но он задумался всего на полтора-два часа.
 Он заявил -что ничего сложного не нашел в ней..
И он, для  проверки подсунул мне  ее готовое решение..

  Я проверил его и убедился, что его решение правильное и конкретное.. И естесственно,  я невольно узнал про правильный алгоритм решения..
Вместо 5 и 6-ки надо было подставить  однерку и четверку..
И все. Как  обрубило. Я потерял всякий  интерес к этой задачке.  Так, как меня  просто натыкали носом в искомый ответ..  И я отбросил эту  головоломку куда подальше от себя. Она стала  для меня ненужной  пустышкой, не стоящей  внимания..

 И теперь для меня появилась необходимость поиска другой новой судоку  из  супер -сложной серии..
Так и в этой игре- меня радует проблема поиска решения..
Я же, пока безбожно проигрываю.. Хотя.. Чувствую нутром своим, что желаемое  решение  где то совсем рядом..

   Нужно, только чуть-чуть, как следует напрячь свои извилины и тогда откроется  единственный  верный  путь к победе..
 Ну, а пока я в глубоком проигрыше..  И меня в пух и прах  чехвостят  враги..
Я пытаюсь противостоять им.. Но они, увы, сильнее и хитрее меня. Возможно, я когда нибудь смогу  одержать над ними победу.. Возможно, я одержу ее через месяц или через два, или вообще через полгода..

   И в итоге,  через эти вот многочисленные  поражения  я и  придумал этот рассказик.. Рассказал о том, как жестоко издевается и  обижает  меня упрямая  зловредная игрушка головоломка..
Я пока   проигрываю..

  Конечно  сознаю, что авторы составители этой игры  вчистую обыгрывают меня.. Как никак они Профи в этом  деле.. На то они и авторы..

  А я лишь простой упрямый  любитель игрок.
Но.. Как говорится, вода камень точит. Постепенно, методом перебора вариантов,  (верю в это),  я когда-нибудь, смогу победить этих  диких варваров..
Это даже очень радует меня, что враги мои значительно сильнее меня..

  Верю, в то, что когда -то все же настанет тот день, когда я окажусь сильнее их..  И тогда, станет меньше на одну проблемную головоломку..
Хватило бы мне только мужества,  упорства и упрямства..
На этом все о моих  маленьких  виртуальных  поражениях..

  Конечно, про эти  факты мало кому интересно читать.
Но, хочется, как говорится,  так сказать, немного поплакаться в жилетку.. Обижают тут все меня кому не лень..
Вот уж я им покажу Кузькину мать. Достали меня все  эти виртуальные  враги..
Пусть  они пока порадуются    своим  ярким  победам..

  Отольются кошке мышкины слезки..
Недолго осталось  ждать..
Вот уж, я им отомщу..
Дождутся они у меня..

   Я очень упрямый и злопамятный и настырный..
...

иркутск. 12.10 2017 г.
....


 
 
..