ор

Галя -Галина
...впервые я слышала его в детстве ... в нашем лесном посёлке  жил мальчик с врождённой идиотией.
Это из его рта - волчьей пасти  по медицинской терминологии- вырывались звуки, которые заставляли не только вздрогнуть, но и окаменеть  от липкого страха, мгновенно сжимающего тело до точки замирающего сердца ...
Я жалела этого мальчика и боялась его...
Разве могла я тогда предугадать, что жизнь приведёт меня в те дома скорби, где люди будут орать в стенах обитых звукоизоляционным материалом, а персонал ... Да, я сама была персоналом, специалистом, приходящим раз в две недели для ... Сильные препараты могут на время прервать  ор, он оборвётся,  и тишина , казалось бы нужная для заветных мыслей и мечтаний ( а их нет у обитателей домов скорби), повиснет над домом и в доме ...
У ора есть степени громкости.
 С моей привычкой к систематизации я могла бы даже составить таблицу с несколькими графами, где будет обосновано различие степеней ..
Обоснованно обосновано..
Не сомневайтесь, у меня достаточно разных видов жизненного опыта, чтобы сделать обоснование убедительным, но ...
 Вот тут-то и закавыка...
 Все мои рассуждения, знания и способности оказываются бесполезными и бессильными перед ором, который  ты обрушил на меня, потому что у тебя плохое настроение, а  плохая погода туманит день ...
Осень,  и депрессия подступает к горлу жаждой ора ...

У меня перехватило дыхание.
 Приступ астмы ( о таких моих приступах врачи говорили что они - психосоматического происхождения и на всякий случай просили не расставаться с лекарством ) расцвёл мгновенно.
 Ты успел сказать мне, что я притворяюсь, ведь ничего не произошло, ты просто повысил голос ...

Таким было наше прощание...
 Мне кажется, что оно ещё не закончилось...Мне всё ещё трудно дышать...

Р.С. Это -литературное произведение, написанное от первого лица