Минздрав предупреждает

Башинская Татьяна
Минздав наш вдруг предупредил, что пить полезно, вернее заявила минздравая девушка, фамилия женская. Даже не знаю, нас по-женски пожалели? В глаза заглянули,  душу русскую поняли, вся наука минздравная вдруг, неожиданно решительно озаботилась: Граждане, вы же недопиваете! Посмотрите на Францию, там не умирают от атеросклероза, это же потому что пьют много вина. И сегодня пятница кстати.
Долой трезвость, товарищи, дожили. А что французы до склероза не доживают, потому что пьяницы все горькие, ну это так, статистика просто.
Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я, минздрава ты наша, что с тобой такое... И патриотично надо на каждой бутыли строго предупреждать, пить нужно, минздрав предупредил! И картинку атеросклероза на всю этикетку пострашнее. Пей, а не то, вот это вот то.
И у нас теперь есть нормы, почти как ГТО,  терапевтические нормы алкоголя: 90 мл чистого спирта на неделю. Это постойте, это мне две бутылки сухого ж нужно в неделю, катастрофа, я столько не выдержу. Ну раз надо, тогда будем тренироваться в специальных алкогольных минздравницах. Может внутривенно?
 Я падаю от этого минздрава, о или от алкоголя так и задумывалось?. Это ж кого они хотят сделать из нас, боевого вундыркильдыра,  вундырвафля, но для Родины ничего не жалко.Надо?
Будем!
Будем здоровы.