Дикие. Глава 2

Ксения Чу
Я сидела перед монитором ноутбука в уютной комнатке, расположенной большой двухкомнатной квартире. Мне она досталась по проекту каучсёрфинга, которым я привыкла пользоваться в последнее время. Квартира была в собственности одного уже не слишком молодого парня, который сначала желал неких ответных услуг за предоставленную кровать, но стоило мне показать свои зубки, как он тут же успокоился, стал шёлковым и даже иногда готовил мне ужин. Вот сейчас держа кусок домашней пиццы в одной руке, другой я пыталась найти в сети информацию о Даниэле.
Я полагала, что врачей в этой местности с таким редким именем не может быть очень много. Но я не нашла ничего стоящего на сайте местной больницы. Однако я случайно наткнулась на необычного студента-медика, который невероятным образом исцелял людей. Его как раз звали Даниэль. Я почитала подробности. Оказалось, что парень устроил шумную историю, вылечив двух своих друзей, пострадавших в несчастном случае на работе, а потом ещё нескольких пациентов той же больницы. А после скрылся в неизвестном направлении. Поискав ещё, я поняла, что исчез он не бесследно, а только отчасти. То тут, то там всплывали истории о молодом докторе, способном справиться с серьёзными заболеваниями, чуть ли не с раком. Правда, происходило это в разных частях страны. Я бы не связала эти события воедино, если бы последнее как раз не произошло буквально вчера в этом городе.
В местной больнице лежала тяжелобольная маленькая девочка, и врачи уже, опустив руки, советовали родителям готовиться. А те, неустанно писали, всюду, где слушали, о своей проблеме и просили помощи. И вот, прибывший неизвестно откуда молодой врач пообещал помочь в лечении. И сдержал слово. О чудесном событии написали в новостях только вчера.
Тогда я, представляясь журналистом, позвонила в больницу и спросила адрес чудо-доктора. Объяснила я это тем, что хотела бы написать качественную статью о произошедшем, для чего необходимо поговорить с виновником сложившейся ситуации. Мне ответили, что они не располагают, да и не могут сообщать подобную информацию, но врач как раз консультирует родителей спасённой девочки, так что я могу успеть встретиться с ними в больнице. Тогда я переписала адрес и, не откладывая, поспешила на место.
Я подъехала как раз вовремя, когда Даниэль спускался по ступенькам крыльца главного здания больницы. Он был не один, и я не стала подходить ближе. Распрощавшись со своим собеседником, парень пешком отправился прочь от больницы. Я оставила машину и последовала за ним. Шли мы недолго. Минут через семь Даниэль свернул к высокому многоквартирному зданию и зашёл внутрь. Было два часа дня, и я решила не продолжать преследование, а вернуться вечером.
Я немного подремала в машине, а когда стемнело, по балконам поднялась до квартиры парня. Даниэль снимал небольшие апартаменты. Я заглянула в окно. В комнате Даниэля не было, но я слышала, как струится поток воды в ванной. Я залезла внутрь и огляделась. Здесь была вполне стандартная планировка. Большая комната, переходящая в кухню, и сбоку, рядом с входной дверью ванная. Личных вещей Даниэля здесь почти не было. Лишь пара книжек и блокнот с заметками лежали на кухонном столе, да несколько фотографий на тумбочке возле кровати. Видно, парень был чрезвычайно аккуратен и сдержан. В моём случае, тут бы уже царил полный хаос из одежды, аккуратно разбросанной по всему периметру квартиры, да из различных совершенно необходимых вещичек, расставленных на каждой полочке. Однако я оценила во всём выдержанную строгость Даниэля, как во внешнем облике, так и в квартире.
Я встретила парня, сидя на кровати и рассматривая фотографии, ранее лежавшие на тумбочке. Даниэль включил свет, входя в комнату, и сначала не обратил на меня внимания, погрузившись в свои мысли.
- С лёгким паром, – бросила я, от чего парень на секунду застыл на месте.
- А, это ты, – вымолвил он. – Что ты здесь делаешь?
- Разве, это вежливо так встречать гостей? – притворно возмутилась я, – и даже чая не предложишь?
Напиток меня, по большому счёту, не интересовал. Зато я бессовестно разглядывала статное, разгорячённое после душа тело парня.
- Я тебя не звал, – проговорил Даниэль, быстро одеваясь. – Как ты сюда попала?
- Из меня могла бы выйти неплохая гимнастка, – неопределённо ответила я. – А ты много путешествуешь.
- Тебе не объяснили в детстве, что не вежливо трогать чужие вещи?
Он подошёл и забрал у меня фотографии.
- О, какие мелочи, – отмахнулась я, – ты знаешь, для человека, стремящегося к одиночеству, ты совсем не умеешь скрываться.
- Я думал, что делаю это вполне неплохо, – Даниэль оглянулся, – как ты меня нашла?
Я выразительно посмотрела на парня, а потом на чайник.
- Ладно, – сдался он и прошёл на кухню.
Я улыбнулась маленькой победе и поспешила ему помочь, залезая в шкафы и ища чашки.
Сам хозяин поставил греться чайник и обернулся ко мне.
- Где я облажался? И как тебя зовут, собственно говоря?
- Я Кристина, и у меня хороший нюх, – весело сказала я, но Даниэль не улыбнулся. Тогда я вкратце рассказала, как нашла его сейчас и отследила предыдущие передвижения.
- Я могла бы помочь тебе, от чего бы ты ни пытался сбежать и от кого бы ни хотел скрыться.
- Я уже говорил, что не нуждаюсь в помощи.
- Ты не понимаешь, с чем борешься и от чего отказываешься, – гнула своё я.
- Уж поверь, я точно знаю, с кем имею дело.
- Зато не знаешь меня и мои возможности, – я озорно улыбнулась. – Расскажи мне свою историю.
Даниэль внимательно оглядел меня. Не знаю уж, что сыграло решающую роль моя настойчивость или рыжие кудряшки, которые я тщательно уложила перед выходом, но он смирился.
- Садись, – произнёс он, указывая на стул и протягивая чашку, – рассказ будет долгим.

***

- Все началось в тот момент, когда я умер, – произнёс Даниэль, усаживаясь рядом.
Я удивлённо вскинула брови.
Мне было шестнадцать лет, когда я попал в страшную аварию, – продолжил Даниэль, не обращая внимания на мою реакцию, а только покручивая чашку перед собой. – Я ехал с отцом на машине, и у неё отказали тормоза. Мы это поняли, когда, влетая с очередной поворот серпантина горной дороги, отец не смог сбавить скорость.  Мы сорвались с обрыва и улетели в море. При падении я, вероятно, ударился головой и потерял сознание. Но я не просто отключился, я оказался где-то в другом месте.
Я парил в какой-то темноте. Но это был не кромешный мрак. Тут и там попадались шарики света. Они обтекали меня стороной, я же будто плыл в вязком веществе, напоминающем желе. И вот, я решился дотронуться до одного из проплывающих мимо меня шариков. Как только моя рука соприкоснулась с ним, он втянул меня в себя полностью, и я оказался в новом месте.
Там всё было наполнено светом. После предыдущего мрака здесь мне казалось слишком ярко. Оглядевшись вокруг, я не увидел ничего материального, только множество световых пучков разных форм и окрасок. И я ощущал блаженное спокойствие и радость находиться здесь. Мне хотелось бежать вприпрыжку как в детстве. Я готов был улыбаться во весь рот и восхищаться каждым миллиметром пространства. В тоже время пришло понимание того, что я не чувствую собственного тела. Опустив глаза на свои руки, я увидел только сгусток рыжеватого света.
Я посмотрел по сторонам, и меня захлестнули лучи света, вместе с которыми пришли счастливые воспоминания и новые положительные эмоции. Пропали любые желания, гнетущие меня ранее, хотелось только окунуться в этот мир целиком и не думать больше не о чём. Я ощущал полное блаженство.
Но тут я вспомнил страшный момент аварии и постарался вернуться обратно. Да, здесь царит свет и покой. Но меня не должно быть тут. Мне нужно вернуться к отцу! Он был, если не всем моим миром, то, уж точно, большей его частью. Мама умерла, когда мне было семь, и мы остались вдвоём. Отец воспитал меня, научил всему, что я знаю. И когда я вырос, мы остались близки. Я не мог покинуть его сейчас.
И магия исчезла так же быстро, как и появилась. Я ощутил толчок, будто меня вытолкнули из этого мира. И очнулся уже на больничной койке. Врачи сказали, что нашли меня склонившимся над своим отцом. Мои руки светились несколько секунд, лежа на его груди. А потом я потерял сознание.
Мы оба выжили в той аварии. Врачи называли произошедшее чудом, говорили, при таких травмах это практически невозможно. А мы не только выжили, но и полностью излечились. Отец считал, что всё благодаря чуду, спустившемуся с небес, чтобы нам помочь. А мне было абсолютно неважно, благодаря чему мы были живы, главное, что остались вместе. – Даниэль сделал паузу, чтобы глотнуть чая, а после продолжил.
Спустя какое-то время мне нестерпимо захотелось вернуться в то место, где я побывал. В человеческом языке нет описания таких чувств, той гармонии, которую я ощутил там. Оно часто появлялось в моих снах. Мне казалось, тот мир был по-настоящему моим, а сюда я залетел по ошибке. Но не принял его тогда, и я не знал, как попасть туда сейчас.
С тех пор я стал изучать подробности клинических смертей и искать людей переживших подобное. Это стало моей маниакальной идеей. Я углубился в теории параллельных миров и множества вселенных, даже увлёкся религией. Окончив школу, я поступил на медицинский факультет. Но главным образом мне помогла случайность.
Однажды, моя подруга получила серьёзное сотрясение на соревнованиях. Марина занималась фигурным катанием, и партнёр уронил её. Она впала в кому, и доктора не могли ничего сделать. Я сам прочитал сотни книжек на эту тему, и знал, что они правы. Она могла очнуться на следующий день или пролежать так годами. Но я не мог смириться с этим. Я проводил дни и ночи, сидя рядом с ней в палате. В один из таких вечеров, я держал её за руку и, кажется, задремал. Мне снова вспомнилась авария и мир, в который я тогда попал. И, вдруг, мои руки засияли. Я увидел свет, перетекающий от меня к голове Марины. Я решил, не удивляться тому, что происходит, а направить всё своё сознание на единственную мысль: «Очнись!». Я повторял про себя это слово снова и снова. Очнись, очнись, очнись!
Я не знаю, сколько времени я так сидел. Но она открыла глаза. Вскоре вокруг кто-то засуетился, забегал. Но я был слишком счастлив, чтобы обращать на это внимание, И неимоверно устал. Позже мне сказали, что я был крайне истощён и проспал целые сутки. И уже Марина сидела рядом, держа меня за руку, и ждала, когда я открою глаза. Она полностью поправилась, не было обнаружено никаких нарушений. Так я узнал о своих способностях.
Потом я много экспериментировал. Пытался лечить людей и животных, не всегда получалось и требовало очень много сил. Но в итоге я развил свой талант и увеличил возможности. Мне понадобилось три года, чтобы освоить его. За это время накопилось достаточно людей, которые знали или догадывались о моих возможностях. Некоторые просили им вылечить коленку, а другие отрастить руку. Мне приходилось многим отказывать и даже отбиваться с боем от некоторых. И всё это время Марина была рядом. Именно она посоветовала переехать. Мы как раз были на последнем курсе института. Я спросил, не будет ли ей жаль оставлять свою карьеру. Но ей был нужен только я, как и мне она.
Мы нашли уютный домик в небольшом городке и поселились там, никому не рассказав об этом. Мы тихо поженились и начали новую жизнь за сотни километров от того места, в котором родились. Марина устроилась учить фигурному катанию детей из местной школы, а я работал врачом в областной больнице. Мы оба старались быть как можно незаметнее.
Но вот однажды, я приехал забрать Марину с работы. Я зашел на ледовую площадку, и с восхищением наблюдал, за тем, как она общалась с детьми. Через несколько минут Марина закончила урок и ушла переодеваться. Я неспешно пошёл следом и ждал снаружи, пока, вдруг, не услышал шум и борьбу за дверью. Я постучал. Но там стало тихо, и никто не отзывался. Я открыл дверь.
В комнате было двое мужчин. Один из них держал Марину, зажимая ей рот. Другой – наклонился к её шее. Что он делал, я разглядеть не мог. Но это, естественно, взбесило меня, и я в гневе набросился на них. Ко мне на встречу вышел тот, что держал Марину. Я хотел ударить его, но он отшвырнул мою руку, будто пушинку. Я никогда не считал себя слабаком, но для моего противника я был словно первоклашка, пытающийся задрать старшеклассника. Он отразил все мои удары, а потом врезал так, что я отлетел к противоположной стене и сильно треснулся об неё головой. Я думал, что скоро умру. Враг шёл ко мне, чтобы закончить начатое. В этот момент услышал, как Марина закричала. Я должен был что-то сделать, но какие у меня были шансы? Тогда я нащупал рукой какую-то палку и в последний момент, когда противник уже завис надо мной, я с силой воткнул своё орудие в него. Это оказался насос. Я почувствовал, как моя ярость ярким светом перетекает в него. И в следующее мгновение мужик рассыпался, превратившись в пепел. Я удивлялся этим фактом лишь долю секунды, а потом направился к другому противнику.
Тот оглянулся и ощетинился. Его клыки были в два раза больше нормы, и с них стекала на пол кровь. Существо взревело и повернулось ко мне полностью. Я побежал на него и воткнул светящийся насос ему в грудь. Он исчез так же быстро, как и первый.
Я посмотрел на Марину, – голос Даниэля сорвался. – Она лежала на лавке бледная и с закрытыми глазами. Я потряс её, но она не отреагировала. Я прощупал пульс. Его не было. Я делал ей массаж сердца, со всей силы ударяя в грудь. Но она не шевелилась. Я хотел воспользоваться своими способностями, чтобы привести её в чувства. Но света больше не было. Я истощил свои возможности, да и вероятно, они бы не помогли. Марина была мертва. Из моей груди вырвался крик, постепенно перешедший в рыдания. Так меня и нашли, лежащим на мертвой подружке. Она была моим верным спутником несколько лет, принимая всё, что со мной происходило, и всегда поддерживая меня. А я так подвёл её.
Меня ни в чём не обвинили, слишком непонятна была ситуация. Из-за отсутствия каких-либо улик, заключили, что это была естественная смерть, от случайной потери крови. Я не мог ничего рассказать, мне бы все равно не поверили бы. Мой отец, кстати, умер от болезни за два года до тех событий. Мне не с кем даже было поделиться своими переживаниями. Я остался совершенно один.
Устроив похороны, я понял, что не могу больше жить в том доме. Я вообще не могу сидеть на одном месте. Я продал дом и уехал, куда глаза глядят.
Я решил, что если в мире есть такое зло, то я должен противопоставить ему то, что я умею. И я стал ездить по городам, не задерживаясь надолго ни в одном месте, и лечить всех, кто нуждался в моей помощи. Параллельно я стал собирать информацию о тех существах. Но сложно было отделить правдивое зерно от кучи легенд и мифов. Ещё я начал тренироваться в боевых искусствах, и иногда принимал участие в подпольных боях для разрядки.
С тех пор прошло уже два года, я научился стоять за себя. Я помогаю людям, как только могу. Но проблема в том, что где бы я ни останавливался, меня преследуют эти твари. Так продолжается весь последний год. И я не знаю, что им нужно и как они меня находят. И ты убила того, кто начал хоть что-то говорить. Даниэль закончил свой рассказ и с недовольством посмотрел на меня.

***

Я не стала огрызаться, смотря в грустные глаза парня и понимая его потерянность. Задавать кучу накопившихся вопросов я тоже не собиралась. Я лишь подвинулась поближе и обняла Даниэля, положив его голову себе на грудь и потихоньку укачивая.
Вскоре Даниэль заснул, вероятно, устав от долгой речи и вновь пережитых воспоминаний. Я положила его на кровать, не переставая восхищаться естественной красотой и какой-то внутренней силой парня. Даже сейчас, когда он спал и был абсолютно беззащитен, он таким не выглядел. Сжатые кулаки и немного нахмуренный лоб производили впечатление, что в следующий миг он мог открыть глаза и растерзать тебя на части.
Но я не страшилась паренька. При всей исходимой от него внешней опасности, со всеми непонятными способностями, я чувствовала, как внутри него живёт постоянная паника и опустошённость, которую мне захотелось заполнить. Я медленно провела по волосам Даниэля. Я и сама была совсем не обычным человеком и уже представляла себя рядом с таким чистым и светлым, но одновременно опасным спутником. Я улыбнулась и пошла проверять припасы на кухне.
В холодильнике нашлись кое-какие продукты, из которых можно было смастерить что-нибудь съедобное. Больше меня обрадовала бутылка рома в шкафу. Я её тут же отрыла и, надев наушники, чтобы не мешать спящему, занялась готовкой, периодически прихлёбывая из бокала.

Закрой глаза и появится свет.
Свет тот, что был, когда ты пришел.
Я знаю глаза и тело сто лет.
Прижмись ко мне – все хорошо.

Стреляют в тех, чья порода видна.
Через сгибы книг, наклон головы.
Стреляют шакалы, пытаются стать.
Кишка тонка – шакалы не львы.

Мы тоже знаем, как работает тир.
Мы тоже умеем, блестеть на икре.
Мы знаем как, цепенеет сосед;
И тает вода в пустой конуре.

Закрой глаза и появится свет…

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/10/13/1091