Несколько слов о соавторе

Ирина Михайловна Дубовицкая
Неисповедимы пути Господни! Эта истина неопровержима для любого верующего человека. Я – не исключение. И, тем не менее, в последние дни Великого поста нынешнего, 2017 года, мне довелось в очередной раз удивиться Божьему Промыслу, когда вдруг после очередной службы настоятель полкового храма Иверской иконы Пресвятой Богородицы 201-й Гатчинской ордена Жукова дважды Краснознаменной военной базы Российской Федерации в Республике Таджикистан отец Роман (Чебоненко) обратился ко мне с предложением написать  совместное произведение о трагической судьбе простого русского человека в сложное для России время – Русских революций 1917г. и событий за этим последовавших.

Повесть «ВРЕМЯ ЖАВОРОНКОВ», интернет-вариант которой предлагается вашему, уважаемые мои читатели, вниманию, публикуется мной (после выхода в свет в ноябре 2017г. – ISBN 978-99975-877-9-4) по его благословению. Однако свои отзывы на наше с ним произведение, в основном завершенное в последние дни Успенского поста, Вы можете оставлять не только здесь, но и на его страничке на Прозе.ру (http://www.proza.ru/avtor/roman201) под публикацией предисловия; а также пообщаться с ним в «Одноклассниках» (его профиль https://ok.ru/profile/448711568385 - Роман Чебоненко).

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ ВАМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ.

На фото – мы с отцом Романом (Чебоненко)на первой из запланированных презентаций. Она состоялась 20.10.2017г. на торжественном вечере, посвященном 25-летию Группы пограничного сотрудничества ФСБ России в Республике Таджикистан.


Продолжение : http://www.proza.ru/2017/10/12/740