Принц и нищий для русской золушки - 10

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 10


В ШУМНОМ ЗАЛЕ РЕСТОРАНА….



Мама была дома, она сидела в кресле и смотрела телевизор.

«Странно, — подумала я, — родительница не корпит над отчётами, а отдыхает, как все нормальные люди».

— Дочка, — как ни в чём не бывало, проворковала Валентина Васильевна. — Ну, и когда станешь принцессой?

— Руслан не приезжал? — игнорируя её издёвки, спросила я.

— Руслан испарился, — пожала плечами мама.

Я прошла на кухню, вскипятила чайник, но чаёвничать не стала. В голове стучали молоточками Иркины насмешки, на сердце давило обещание поужинать вчетвером.

И тут забренькал мобильник. Я бросилась к нему и услышала голос Мсвати.

— Где вы, Оксана? — поинтересовался мой предполагаемый будущий супруг.

— Дома, — буркнула я.

— Что будете делать вечером?

— Пойду с вами в «Русалочку», — обрадовалась я. — Пригласите?

— С удовольствием, — промурлыкал принц.

— А не могли бы вы позвать и Станислава Грозовского с его девушкой? — обнаглела я.

— Почему бы и нет? — выдохнул Мсвати. — В восемь часов пойдёт?

— Поздно, — озадачилась я.

— Переночуете в нашей квартире, она ближе к институту, — предложил африканец.

«В нашей квартире», — усмехнулась я, а вслух согласилась.

Через полтора часа собрав учебники в сумку, я надела единственный приличный костюм и, послав воздушный поцелуй маме, выбежала во двор. Уже смеркалось, зажглись уличные фонари, на парковке стоял знакомый джип с улыбающимся Ндумисо в окне.

— Мсвати ждёт вас в «Русалочке», — сообщил он и открыл дверь авто.

Возле ресторана переминался с ноги на ногу принц, в руках у него полыхали пламенем красные розы.

— Грозовский с какой-то девушкой только что вошли, — сообщил он.

В зале я сразу увидела Ирку Шумилину, на ней красовалось сногсшибательное чёрное платье с боковыми разрезами, её спутник облачился в джинсы и элегантный свитер.

— Добрый вечер, господа, — приветствовал парочку Мсвати.

— Добрый, — ответила Ирка и кокетливо улыбнулась. Естественно, не мне.

Стас промолчал, тяжёлый взгляд его бездонных глаз остановился на моей персоне.

— Присаживайтесь, Оксана, — придвинул мне стул принц.

И тут подбежал официант.



От ужина осталось гнетущее впечатление, так как Грозовский, наблюдая за нами, играл в молчанку, Шумилина трещала без умолку и строила глазки монаршей особе, а я недоумевала, для чего меня позвали в сие престижное заведение.

Наконец, зазвучала живая музыка, и Ирка пригласила африканца на танец, предварительно одарив меня презрительной ухмылкой.

— Вы выходите замуж за Мсвати? — когда они удалились, неожиданно заговорил Стас.

Я взглянула в сторону парочки, негр бережно обнимал прижавшуюся к нему русскую барышню.



— Нет у меня друзей и нет врагов,

Меня уже никто не ждет,

Лишь только эхо горьких слов.

Любовь здесь больше не живёт, — рыдал вокалист на угловой овальной сцене.



— Они подходят друг другу, не считаете? — улыбнулся Грозовский.

— Не выхожу я за него, — растерялась я и подумала, что скорее всего проиграла игру обидчице. Теперь она станет королевой, а я буду подавать ей кофе. Сожаления по поводу проигрыша не было, сизые уста жениха по-прежнему преследовали меня.

— В таком случае, вы станете женой бомжа, очень похожего на меня?

— Вы и он — одно лицо, — парировала я.

— Даже так? — вздрогнул сыночек ресторатора. Его чёрные глаза вспыхнули.

— Однозначно, Руслан и вы — однояйцевые близнецы. Почему не хотите в этом удостовериться?

— Уже удостоверился, — усмехнулся Станислав.

— И?

— Не будем об этом, Оксана, — поморщился Грозовский. — Для того чтобы Руслан вылез из долговой ямы, вы предлагали ему единственное своё сокровище — кольцо с бриллиантом? Вы так благородны или полюбили несчастного бродягу?

— Неужели Руслан рассказал вам о моём предложении? — сникла я.

— А как вы считаете?

— Я ничего не считаю, — надулась я и подумала, что Скворцов неожиданно болтлив.

— А вот и мы, — музыка стихла, и оживленные наши компаньоны уселись за столик, чтобы утолить жажду сухим французским вином. Ирка светилась счастьем и бросала на меня торжествующие взгляды.

— Следующий танец мой, — объявил ресторатор и положил руку на моё запястье. Я вздрогнула и посмотрела на Мсвати, он не возражал.



— В шумном зале ресторана,

Средь веселья и обмана

Пристань загулявшего поэта.

Возле столика напротив

Ты сидишь вполоборота,

Вся в луче ночного света, — запел молодой человек во фраке.



Я встала и зачарованно последовала за Стасом. Его губы, так похожие на губы Руслана, были совсем близко, они приоткрылись, и мне вдруг очень захотелось поцелуя. Внутри тела разлилась приятная истома, и сердце замерло в сладком ожидании. Только чёрные очи, казалось, проткнувшие меня насквозь, повергали в трепет, — не хватало васильковой сини, успокаивающей нежную душу золушки.



— Ах, какая женщина, какая женщина….

Мне б такую….



Там, на сцене, обо мне мечтал красивый, сильный мужчина, и я верила, что именно обо мне, ведь должна же я когда-нибудь встретить свою судьбу.

— А вы могли бы полюбить меня? — прошептал мне на ухо Грозовский, и его тёплое дыхание заставило вздрогнуть.

Голова закружилась, и я неожиданно для самой себя кивнула.



— До завтра, подруга, — помахала перчаткой на прощание Шумилина, взбираясь в джип африканского наследника.

«Я стала твоей подругой»? — усмехнулась я и повернулась к Стасу.

— Залезайте в машину, — пристально вглядываясь в мои растерянные глаза, мягко проговорил он.

И я послушно залезла. В какую машину, не имело значения, потому что рядом сидел он, человек, которого я ждала всю жизнь. Я понимала, что легкомысленна и изменила болтливому Скворцову, но перстень с бриллиантом останется бедняге памятью обо мне. К тому же, ему поможет родной брат, иначе и быть не может.

В салоне звучала тихая музыка, молчаливый водитель уверенно вёл авто, а чёрное пламя цыганских очей затягивало в колдовские омуты, в которых слышался стук африканского барабана. Удары следовали один за другим: чаще, чаще, ещё чаще и я вдруг осознала, что это колотится моё сердечко, уставшее от унижений и одиночества.

— Учебники, — вспомнила я, когда мы подъехали к моему дому. — Они остались в ресторане.

— Вам привезут их завтра, — отозвался самый красивый в мире мужчина. — Так ведь, Валерий?

Водитель, не поворачиваясь, кивнул. Он напоминал робота.



— Это вы? — обрадовалась мама, когда увидела нас на пороге квартиры. — Проходите, дорогие мои, у меня по такому поводу есть бутылочка приличного коньяка.

— Оставляю на ваше попечение свою невесту, — грациозно склонил голову Грозовский.

— Невесту? — ахнула Валентина Васильевна. В её мимике удивления не было.

— На днях подадим заявление в загс, — сообщил Стас и, поцеловав меня в щёку, стремительно удалился.




Продолжение:http://proza.ru/2017/10/16/303