Яйцо в Космосе. Фантастика. Часть 16

Валерий Мухачев
Путешествие началось совсем не в том виде. как ожидал Сан Саныч Медовухин. Два бога, какими старец считал Эльвиру и Джона, положили гостя на медицинский стол, подключили к аппаратуре, и скоро уже Сан Саныч впал в то коматозное состояние, в котором время исчезло в земном понимании.
Мысли его сильно замедлились, хотя и не прекратились. Было ощущение сладкого покоя, когда не надо думать, что завтра он покушает и покушает ли?

В голове появилось просветление, из которого Сан Саныч терпеливо черпал знания неясного уровня. Все помыслы простого смертного исчезли, появились какие-то диковинные мысли, в которых, казалось, стала тонуть малюсенькая планета - земля!

Сан Санычу казалось, что он уже отлично выспался, и пора бы уже вставать. Но что-то мешало совершить это простое пробуждение. Пятьдесят лет его странной жизни пронеслись за время путешествия.
-Уважаемый Александр Александрович, вставайте! Мы прибыли! - услышал Сан Саныч приятный голос женщины. Эльвира уже успела отсоединить провода от головы и тела старца.
Сан Саныч попытался встать самостоятельно, но ни один мускул его тела не подчинялся ему. Джон старательно усадил пациента сначала на столе, потом пересадил его в кресло.
-Не перестарались ли мы со сроками? - спросил Джон Эльвиру.
-Что делать! Обещаны пятьдесят лет жизни, как же можно нарушить обещание? - засмеялась Эльвира. - Ничего, сейчас потренируем недельку, и наш гость станет опять подвижным!
Сан Саныч, действительно, за неделю справился со своим мнимым недугом, привык к притяжению земли, после чего и был выпущен из НЛО на свободу.

Место было до некоторой степени знакомым. За время его путешествия липа походила на ту самую, с которой он слез буквально вчера. Туесок был при нём, как и тогда, до путешествия. Но залезть на дерево было практически невозможно. Себя Сан Саныч ощущал таким же бодрым, но сил прежних у него не было совсем.

Память подсказала старцу, что после обещанных пятидесяти лет жизни он стал слишком старым. "Вот, ведь, как время-то меня подкузьмило!" - мелькнуло в его голове.
И в это время со злополучной липы слез мужик с туеском за спиной. Минут пять, не меньше, оба таращились друг на друга два семидесятилетних старика!
-Ты кто? - воскликнул старик, слезший с липы.
-А ты? - в изумлении спросил тоже Сан Саныч.
-Так это, я - Виктор Александрович Медовухин!
-Так это, ты - мой сын? - вскричал Сан Саныч. - Не наврали боги-то! Подарили мне пятьдесят лет жизни!
-Ты это что так развеселился-то? - рассердился Виктор Александрович. - Ты, ведь, копия я! Какой я тебе - сын? И почему ты так похож на меня? Не дьявол ли ты?
-Да ладно тебе, Витя! Я, ведь, помню, пятьдесят лет назад ты был молодым парнем!
Вон и туесок у тебя моих рук дело. Помню, тебе так и не далось самому-то сделать.
Мёду-то набрал ли у пчёл?
-Мёд мой, тебе какое дело до него? Бог знает, кого только чёрт ни притащит в лес?

И этот Виктор Александрович понёсся от Сан Саныча со скоростью семидесятилетнего старика. Сан Саныч хорошо помнил дорогу домой, так что удрать от него старику, конечно, не удалось. Оба спешили к одному и тому же дому.

Скоро, однако, Сан Саныч запыхался. Сказался возраст, хотя ни в лице он не изменился, ни в позвоночном столбе. В доме все всполошились. Смотреть на копию Виктора Александровича всем родственникам его было в диковинку.

-Вы кто? - спрашивали все, кого видел Сан Саныч.
-Я - Сан Саныч Медовухин! Неужели не признаёте? А Витя, мой сын!
-Да какой же он - ваш сын-то? Вы же ему - ровня!
Сан Саныч увидел зеркало, заглянул в него.
-Вот, не фига себе! Боги-то меня обманули? Я же за пятьдесят лет не изменился!
Как же так?
Все смотрели на Сан Саныча, который тоже смотрел на свою бывшую семью и не узнавал в ней никого.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/10/13/687