А за окном - я слышу молитву звёзд

Братислав Либертус-Кармина
Псалом благодарности


А ЗА ОКНОМ Я СЛЫШУ МОЛИТВУ ЗВЁЗД
(текст песни)

1.
Начинается грустью осенний вечер,
И забава - смотреть за окно ночное.
Может быть, я его, погодя, прикрою:
За ладонью спрячусь от звёзд свеченья.
Ну и что же? и что же? В округе - тихо.
Только пахнет сосновьем осенний воздух.
Мой Господь, сотворив на земле такое, -
Ты навек покорил мою Душу, очистив.

Pr.:
А за окном - я слышу молитву звёзд!
И хорошо, что я - в её присутствии.
Господь, Тебя благодарю за неё:
За то что ею мою утешаешь Душу!
За то, что держишь Своими словами меня,
На крыльях веры к Небесам воспаряя.
Ведь это значит, что Твои живы слова,
В которых Ты мне кое-что обещаешь...
Веди меня...

2.
Продолжается вечер осенний тишью,
И смотреть за ночное окно - утешенье.
Твоё, Господь, ощущаю благословение:
В молитве звёзд - благодарность слышу.
И вслед за ними проникаюсь верой,
Сквозь слёзы шлю Тебе свои поцелуи,
И вот, улыбаюсь, сложив на груди руки,
От света звёзд спрятавшись за веками...

Pr.:
А за окном - я слышу молитву звёзд!
И хорошо, что я - в её присутствии.
Господь, Тебя благодарю за неё:
За то что ею мою утешаешь Душу!
За то, что держишь Своими словами меня,
На крыльях веры к Небесам воспаряя.
Ведь это значит, что Твои живы слова,
В которых Ты мне кое-что обещаешь...
Веди меня...

07.10.2013
Братислав Либертус-Кармина

(сборник "Времена года. Осень")

ПЕРЕВОД
на украинский: http://www.proza.ru/2014/08/27/199