Если Мир...

Александр Козак
***
11.10.2017г

Если Мир*, для меня - Велик!
Значит, Я! - отвернулся от Мира...
Если, чист! - у Души Род-ник,
Значит чистой! - пребудет Лира...

Если, проза моя - грустна,
И в печали великой - лира...
Значит, жизнь у меня - скучна,
Не хватает! - Энергии! - Живы**!

Значит нужно очистить - Родник,
Что питает от Радости - Душу...
И, любить! - В безусловности - Миг,
И Завет, исполняя! - Не рушить...

Как прекрасен, Здесь! - каждый наш Миг!
Свет Любви! - освящает Души...
Если свет твой - В душе поник,
Нужно Света(Красок)! - добавить в Душу...

Стоит всё, без условий - Признать,
И Любить! - безусловно, Вечность...
И себя, и других! - Принять,
А приняв, обрести - Беспечность...

Если Мир, для меня - Велик,
Значит, Я! - Слишком мал, для Мира...
И кружит! - Про-виденье Лист,
И парит! - Над землёю - Лира...

Облетает с деревьев - Листва,
Краски яркие - дарит Планета...
Гроздь калины(рябины) - Вкусят уста,
И забудут! - Всю горечь, при этом...

Если Мир, для меня - Велик,
Значит, Я! - Оторвался от Мира...
И бежит! - ручейком Родник,
На просторы! - Красот Эфира***...

Стоит всё, без условий - Принять,
И Любить! - безусловно Вечность...
И себя, и других! - Познать,
А познав, обрести! - Человечность...

А.В. Козак

*МИР - Много-мерная Энерго-ин-форма-ци-он-на-я Реальность
**Жива - Изначальная Энергия Жизни, жизненная энергия
***Эфир
Эфир - 1. Верхний - прозрачный и лучезарный - слой воздуха, где - по представлениям древних греков - пребывали боги.
2. Начальный, по представлениям древних философов, материальный - наряду с водой и огнем - элемент всего сущего; символ вечного движения.
3. Промежуточная среда, заполняющая все безвоздушное пространство и все промежутки между частицами обычных веществ: молекул, атомов и т.п., при помощи которой - по представлениям физиков ХVIII-ХIХ вв. - распространялись световые и электромагнитные волн.
4. Воздушное пространство как распространитель радиоволн.
5. Особая сплошная среда, заполняющая мировое пространство, воздушная высь