мой кристальный Орфей!..

Наталья Анатольевна Шлемова
               
…всё нежнее, нежней ты в меня проникаешь и истиннее.
Всё добрей и теплей, словно остров надежды,
Наш Ликей из тумана веков проступает.., всё искреннее.
Память моя, словно первый снег, не болит и не тает,
но к плечу твоему припадает и жмется к щеке твоей.

Не забыла душа, ты мне белую розу дарил – над обрывом дней и ночей…
И во тьму веков уходил против зла воевать
и на белом коне ко мне возвращался, мой кристальный Орфей!..
мой Перикл!.. мой Художник любимый, одинокий Герой!..
Вновь прошу тебя, через соль веков, на изломе безвременья,
Осторожен будь! когда по струне переходишь горящую бездну,
ослепляющую фосфоресцирующим хаосом и глянцевой пустотой.

…среди тысячи лиц – вижу только Тебя, и не вижу – опередивших.
Одержимы одною Идеей с Тобою, посланники, миннезингеры, пилигримы,
проходящие по Земле – над землей!
Мой волшебный Ребенок, близнец мой, мы едины с Тобою.
Духом одним крещены, побратимы,
Белый Ангел поющий мой!.. Наше чудо космическое – на исходе мира.


09.10.2017
Н. Шлемова