Принц и нищий для русской золушки - 9

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 9


КОРОЛЕВАМ ПЛАКАТЬ НЕ ПРИСТАЛО

— Что с тобой? — выждав, когда приступ истерического хохота закончится, пробормотала я.

— Да так, ничего, — шмыгая носом, ответила она. — Замуж за принца… какой, говоришь, страны? А она существует?

— Существует, — закричала я. — Так в чём причина твоего веселья, мама? Поделись секретом.

— Ерунда, — Валентина Васильевна ушла в глухую несознанку. — Значит, ты переночуешь в неизвестном месте.

— И ты не будешь за меня волноваться?

— Завтра у тебя после обеда лекции в институте, — напомнила родительница. — Ты уж договорись с принцем, чтобы отпустил. Замужество замужеством, а хорошая профессия делает женщину независимой.

— Договорюсь, — пробубнила я и отключилась.

Ни о чём думать не хотелось. Подивившись дорогой шёлковой ночнушке до пят, перекинутой через спинку стула, я примерила её и обнаружила, что голубой цвет мне тоже к лицу. Чувствуя необычайную лёгкость во всём теле, я легла в мягкую кровать и закрыла глаза.



Утром болела голова, подташнивало, и я заподозрила, что отравилась в ресторане. Или меня отравили какой-нибудь африканской наркотической травкой типа кхата. Приняв душ, я почувствовала себя лучше, а потому пожалела, что не взяла косметичку.

И тут зазвонил сотовый.

— Проснулись? — поинтересовался Ндумисо, ибо это был его голос.

— Проснулась, — проворчала я.

— Одевайтесь и спускайтесь в ресторан, вас ждут. Ключи от квартиры на туалетном столике, деньги там же. Тысяча американских долларов на первое время устроит?

— Устроит, — усмехнулась я. А сама подумала, что роль пай девочки сейчас самое то.

Через двадцать минут я сидела за ресторанным столиком совершенно одна, меня, видимо, откуда-то рассматривали и совещались, подхожу ли на роль будущей императрицы. Конечно, я могла убежать домой, выпить чаю с бутербродами, пободаться взглядами с упрямым Русланом и переброситься парой фраз с непонятной в последнее время мамой, но этого делать не хотелось. Мама единственную дочь, скорее всего, предала ради любовника, Скворцов равнодушен к моей персоне, не помог и перстень с бриллиантом, а здесь, в небоскрёбе, появилась возможность выбраться из порочного круга.

— Оксана? — я вздрогнула и подняла глаза, передо мной стоял высокий молодой человек с курчавой головой и живыми карими очами. Сказать, что он отчаянно некрасив, я не могла, но и красавчиком назвать африканца было сложно.

«Не совсем чёрный, — торжествующе улыбнулась я. — Будущим детям не грозит кожа цвета ваксы».

— Чай, кофе? — подбежал к нам официант.

— Кофе, — ответил за нас двоих парень. И представился:

— Мсвати.

— Зачем вы меня выкрали, Мсвати? — изобразила недовольную гримаску я.

— У нас так принято, — натянуто улыбнулся принц. — Похищение невесты — что может быть пикантнее?

— А у русских так не принято, — вздёрнула нос я. — У русских принято долго ухаживать, дарить цветы, конфеты и делать предложения. Как поняла, вы хотите видеть меня своей невестой?

— Правильно поняли, — кивнула монаршая особа.

— Почему?

— Потому что влюбился в вас, — и тут африканец улыбнулся своей широкой африканской улыбкой.

«Ничего себе, — мысленно ахнула я. — И эти синие, вывернутые кнаружи губы будут целовать мой рот…. Только не это»!

— А если не захочу за вас замуж? — минуя паузу, осторожно осведомилась я.

— Огорчусь, но неволить не стану, — с грустью проговорил принц. — Хотя… неужели не желаете стать королевой?

— Желаю любить и быть любимой, — сообразив, что меня ни к чему не принуждают, облегчённо вздохнула я.

— Сделаю всё для того, чтобы вы полюбили меня, — вкрадчиво прошептал Мсвати, и в его больших, навыкате, глазах сверкнул огонь преисподней. — Может, попробуете ко мне привыкнуть?

— Попробую, — согласилась я. — Но пока не привыкну, замуж не пойду.

— Договорились, — чему-то обрадовался похититель, — а теперь давайте завтракать.



Обедала я одна в том же ресторанчике, а после обеда, находясь в институтской аудитории, в перерыве между лекциями слушала оглушительный шёпот Ирки Шумилиной. Она сидела сзади и усердно старалась донести до меня результаты своей мнимой победы.

— Сегодня еду к Грозовскому, — хвасталась она Вале Борисовой. — Он пригласил меня на собственную виллу.

— Вилла в переводе с итальянского обычная дача, — пробубнила я.

Почему-то стало грустно, я снова почувствовала себя золушкой. Надо было что-то предпринимать, чтобы вновь не впускать в своё подсознание ненавистный комплекс неполноценности.

— А меня позвал замуж настоящий принц, — неожиданно для самой себя как можно громче похвалилась я Ване Рыбакову.

— Гарри? — выпучил глаза он.

— Нет, Мсвати, и он скоро станет королем Мсвати Четвёртым.

За спиной замолкли.

— А я королевой, — наслаждаясь подслушивающей тишиной, громко выдала я.

Общество заволновалось, послышались шепотки.

— И где ты его подцепила? — озадачился Вася Корнеев.

— На вечере у Грозовского.

— Там не было принца, — а это уже Шумилина, в её голосе скользит негодование.

— Был и стоял в окружении телохранителей, — повернулась к ней я.

В Иркиных глазах плещется непонимание и обида.

— Врёшь, — она пытается защитить своё самолюбие.

— Не вру, — освещаюсь торжествующей улыбкой я, — давайте встретимся в «Русалочке» вчетвером: вы, будущие рестораторы, и мы, будущие король и королева.

— Ах, — Шумилина хватает ртом воздух, она парализована, Валя опускает глаза и прячет в кулак смешок.

— Из какой он страны? — перебивает меня Вася.

— Из африканской, ну и что? Мсвати очень красив, и кожа у него приятного цвета кофе с молоком! Мечта, а не кожа! — я понимаю, что говорю лишнее, но остановиться не могу, впервые после смерти папы я не чувствую себя нищенкой.

— Загорать не надо, — неожиданно отмирает Борисова. Она довольно улыбается, спектакль удался.

— А потом вас пригласит на аудиенцию сам Путин, — подхватывает Валину реплику Рыбаков и косится на сникшую дочку мэра.

— И Меркель, — мстительно добавляю я. — И Нетаньяху, и Трамп и….

Но тут раздаётся звонок, и в аудиторию пулей влетает профессор Лихтенштейн.



Лекции пролетели быстро, наверное, потому, что я не могла на них сосредоточиться, так как в душе праздновала победу над обидчицей. О том, что мне действительно надо будет выходить замуж за африканца, чтобы до конца досадить Ирке, я старалась не думать.

«Стерпится — слюбится, — рассеянно рассуждала я, ловя на себе быстрые любопытные взгляды однокурсников. — В конце концов, с Мсвати можно и не целоваться».

— Что-то не вижу королевского кортежа, — уже на улице подошла ко мне Шумилина. — Так что, встречаемся в ресторане?

— Встречаемся, — нехотя подтвердила я.

— Ловлю на слове, — хихикнула Ирка и взглянула на свой компактный «Mercedes», приткнувшийся на институтской парковке. — Тебя подвезти?

— За мной приедут, — зачем-то соврала я и покрутила головой по сторонам.

— Ах, да, ты же теперь у нас будущая принцесса, — съязвила Шумилина.

И тут крутой чёрный джип затормозил возле остановки, дверь «BMW» распахнулась, и из него выглянул улыбающийся Ндумисо.

— Садитесь, госпожа, — заинтересовано взглянув на Ирку, пригласил меня он.

— До встречи, дорогая, — пропыхтела обидчица и, развернувшись, побежала на полусогнутых ногах к своему авто.



Продолжение:http://proza.ru/2017/10/12/349