В любовь надо верить...

Нина Павлюк
 
Я была моложе мужа на пять лет, и он считал меня малолеткой. А как ухаживал…, каких только цветов не дарил, а мягких игрушек… пылесборников, как говорила мама.
-Лучше бы коробку конфет купил, - все ей было не так.
В общем завоёвывал, бриллиантов , конечно, не дарил, а зачем они? Потеряешь или ограбят. А хранить где-то в сейфе или банке – мы, слишком, маленькие люди: простые служащие юридической конторы, а я и вовсе секретарша, ещё учусь. Так что богатств у нас не водилось. Но, не подумайте, я строгих правил, фамильярностей не люблю. Тем более – я замужняя женщина. Вот тут мой начальник пролетел, как фанера над Парижем, и все время сокрушался:
-И, зачем я тебя взял секретаршей? Все мужики надо мной смеются: близок локоток, да не укусишь. Это в смысле:  хороша, Маша, но не ВАША.
 А мы со своим Славиком женаты уже три года и очень счастливы.  Правда, он часто ездит в командировки, а я, как верная жена, храню наш очаг, и вью наше гнёздышко.  Я так его люблю, что до сих пор не верю, что я его жена.
И мне так бывает приятно, когда клиенты наши, увидев у меня на пальце кольцо, спрашивают:
-Девушка, вы правда замужем?  Как же кому-то повезло!
Да, мы три года наслаждаемся этим счастьем, хотя женщины на работе все в один голос твердят мне, что все мужики сволочи и козлы, так как ни один мимо себя не пропустит ни одной юбки, хоть длинной, хоть короткой. Я , как могла отбивалась от них, утверждая, что мой муж не такой.
-За своего мужа я спокойна и уверена в нём на сто процентов. Он такой порядочный,  он рядом со мной не видит ни одну женщину. Мы с ним всюду вместе. Даже в автобусе, метро мы держимся за руки, и даже спим , не разнимая рук. Ну, как тут можно сомневаться?
А они, не смущаясь, говорили мне в лицо:
-Все мужики - козлы и изменщики, это у них в крови, а ты – ещё маленькая дурочка.
И я, святая простота , мужу верила и им гордилась до последнего корпоратива,
который отмечали на работе. По протоколу своих мужей не приглашали, ну, а мы с мужем были исключением из правил, так как работали вместе. Веселились до упаду. Девчонки, как взбесились, танцевали с чужими мужьями. Это им доставляло какое-то особое наслаждение. Мой Славик был нарасхват.  Меня, же, зная, что я ни с кем, кроме  мужа, не танцую, никто и не приглашал. Мне как-то стало скучно, и я решила освежиться и  вышла из душного зала.
Слышу знакомый голос шепчет:
-Славик, не торопись, никуда твоя красавица не денется, она ни одного мужика  ближе, чем на пушечный  выстрел к себе не подпустит, она же такая у тебя правильная….
Слышится возбужденный смех и звук поцелуя. Оказывается , это мой муж и лучшая  подруга Лялька сгорают от нетерпения. Я так и стояла до конца, боясь упасть от ужаса и не верила своим глазам. Она,  моя подружка, которая знала все мои секреты,  которая советовала, что лучше одеть, чтоб удержать мужа, которой я доверяла, как себе, целуется с  моим мужем, моим любимым…
Я ни слова не говоря, села на такси и уехала домой. Пришла и, как маленькая девочка, разревелась. У меня весь мир перевернулся, каждая клеточка дрожала от боли и обиды. Как же так: а наши поцелуи, а клятвы в любви, а наши , только наши мечты о детях… Значит это всё ничего не значащие слова и нет никакой любви?  А я ему верила, он был моим единственным, для меня он был принцем. Мне от него ничего не надо было, только был бы рядом со мной.
Вдруг , открылась дверь и вбежал весь такой возбужденный мой любимый муж. Он сразу на меня набросился с обвинениями:
-Ты, что ушла и ничего мне не сказала, я столько времени искал тебя!
Я хотел уже звонить в полицию о пропаже любимой жены. Хорошо, что один чедовек видел, как ты садилась в такси. Милая, - сбавляя тон, спросил он, - а что ты плачешь? Тебя кто-то обидел?
Я слова вымолвить не могу, меня от обиды так трясёт, хочу слово сказать и не могу. Хочу сказать, что я их видела …и не могу.
Славик подошел, обнял меня, как ребёнка, стал целовать и успокаивать меня:
-Знаешь , Светик, что я сегодня решил, давай не будем больше ходить на эти пошлые гулянки. Бабы наши совсем  сошли с ума. Сами вешаются на шею, а потом доказывай, что ты не верблюд. Вот сегодня, Лялька, подружка твоя, пристала ко мне, как липучка, да ещё целоваться лезет. Я еле от неё отбился. Что ей надо, понять не могу… Вот придет завтра, спрошу, что ей от меня надо.
Ведь знает же, что я тебя одну люблю…
А я слушаю и думаю:
-А, ведь, они меня не видели. Ну, и слава Богу, будет у меня, на всякий случай, козырь. И не скажу ничего. А я, дура,  доверяю этой Ляльке все свои тайны.
Правильно  мама говорит:
-Гони подругу в шею. Ага, значит, уже все догадываются… Ах, ты, козел…
Завтра соберу вещи…, э … нет, так я одна останусь, вон сколько баб одиноких, разведенных, только свистни – тут же прибегут. Ну, уж, нет.
Итак, успокаивая друг друга, мы перешли в спальню и не заметили, как ночь нас помирила. А утро было, как в сказке: кофе в постель, цветы, опять объятия и поцелуи. К нам вернулся медовый месяц, который подарил нам столько счастья , а главное, во мне появилась новая жизнь, появился маленький мальчик. Вот теперь мы втроем неразлучны,  и я продолжаю верить своему мужу, который , узнав о ребенке, не знал, как мне угодить. Теперь я самая счастливая, только скажу по секрету: никаких подружек.