Как я управляла ростом

Лина Либединская
Я была маленькой болезненной девочкой, когда в пять лет меня оставили на второй год в старшей группе в детском садике. Маме объяснили, так как я родилась в ноябре, то в школу меня не возьмут и оставят на второй год в подготовительной группе. Мне же сказали просто, ты маленькая, вот подрасти в старшей.

Мне было обидно, я видела, что дети ниже меня перешли в другую группу, а меня не взяли. Это было не справедливо. Я плакала, пыталась уйти сама. Удивительная воспитательница с длинной косой со сказочным именем Елена Елисеевна прижала меня и сказала,    ты скоро подрастешь и пойдешь в школу, а пока будешь со мной и ребятами. Удивительно, но у нас был коллектив. Я помню как с Мариной Савченко рисовали балерин и фигуристок, у Сережи Мухина постоянно менялись девочки и т. д. Я немного отвлеклась, забыла о главном.

Значит, дала я установку на рост. К десяти годам выросла, стала выше своих сверстников на полторы головы. Смотреть на окружающих сверху вниз неудобно. На высоких людей накладывается больше обязанностей и табу.

Я решила избежать гнета оценок, спрятаться в толпе, чтобы спокойно делать, что хочу, не привлекая к себе внимания. Свобода - это бесценный дар, для обладания им нужно было остановить рост. Я мечтала, просила.

Чудо свершилось, у меня всего 160 см. Если искренне чего-то хочешь, то обязательно получишь.