Путевые заметки Патрика О Ши. Записка

Шимус Сандерленд
В один мрачный понедельник пришёл к выводу, что никак не могу обойтись без вступительного слова к своей писанине. Считайте это условно небольшой пояснительной запиской, прикрепленной ржавой скрепкой к первой странице (пятно от простоявшей с полдня кружки из-под кофе в комплекте).

Началось всё это очень давно, идея начала формироваться парой годов позже этого "очень давно", а ещё через год пришла к условно окончательному своему виду. Точных дат здесь называть не буду за их ненадобностью. Опуская все эволюционные подробности, скажу, что от идеи "просто написать своё" я постепенно перешёл к идее "написать что-нибудь своё с хорошей такой долей пародийности". Да, меня не устраивало то, что рисовали в своих мирах джентльмены, с творчеством которых я успел ознакомиться, поэтому, взяв ручку и тетрадку, я начал оформлять свою точку зрения по данному вопросу. Мне не нравилась механика их миров, не нравились их обитатели, "one and all", как пел Джонни Кэш, не нравились события, которыми была наполнена идея их миров. Но, в то же время, на свой труд громкий ярлык "Протест" я вешать ни в коем случае не буду.

То, что Вы можете прочитать под вывеской "Путевых заметок" - результат переработки уже написанной истории, на которую я затратил года три. Почему я взялся переделывать её? С годами мы меняемся, меняются наши взгляды на жизнь. Это и стало одной из причин. Другой (вытекает из первой) стало то, что я застопортился с написанием продолжения (а оно есть и будет оформлено). Просидев некоторое время за парой барных стоек, я снова взялся за бумагу... и мы имеем то, что мы теперь имеем.

Мир вымышленный, имена вымышлены, штампы и шаблоны присутствуют. Имеется ненормативная лексика, главный герой пьёт, покуривает и, в целом, несколько придурковат. Окружение изменяется от странного до средне-крипового с проблеском обычности. Уровень описания и раскрытия мира... я старался сделать хорошо, порционно выдавая информарцию. В чём-то преуспел, в чём-то нет... Сюжет... он есть. Драматизм повествования болтается от фарса до натуральной драмы.

Насколько хорошо получилось? Мне нравится, да и слышал пару положительных отзывов, но, знаю, минусов у истории тоже хватает. Для некоторых есть свои обоснования/оправдания/отмазки, у остальных - нет, но и чёрт с ними. Главное, чтобы Вас, Леди и Джентльмены, этот труд оставил неравнодушными, а там уже видно будет...

Думаю, на этой ноте можно и начать. Если захотите узнать что-то ещё, то все средства спросить у вас есть.

Начало бардака здесь (да-да, тут ещё и аннотация есть): http://www.proza.ru/2017/12/26/1502