уважение

Галя -Галина
.... говорят, что его надо за-слу-жить ...

 Наверно, мои уши устроены неправильно, если я слышу только " жить " ...

Да, надо признаться, что это -одно из моих любимых слов и я слышу его так часто, что впору потерять его же значение от навязчивой частоты повторения..

 Но, нет,не теряется, не теряется значение ...

 Тайный смысл каждого непрожитого дня наполняет его секундами тишины , когда стук собственного сердца - единственный признак событий , отмечающих течение жизни...

 Я отвлеклась ...

Я же хочу писать об уважении, о том незримом пространстве и времени  моей ( и любой жизни) , куда без разрешения нельзя войти..

Пишу о той границе между мной и тобой, между нами и ими, между " Вы" и "ты ", за которой, на которой разговоры превращаются в назидания, объятие -в  удушение, радость - в  досаду, а интимность - в пошлость и насилие ...

Не спрашивай, почему мне надо об этом написать ..