Дождь

Евгений Беженару
 
Как слёзы твои---чистый и тёплый
Благодатный как стих твой для души моей…
Как долго ждали  этот дождь с мольбой такой,
Как можно было жить не зная тебя…!?
 
Какие слова и какие строчки  опишут плач твой..
Знаю, поэты счастливыми не бывают…
Лаской какой ответить на то , что стало со мной
Как, каким духом выбрать боль твою..!?

И если это не моё дело, то кто это сделает?
Разве это мания моя рождает эти строки, а не любовь?
Неужели и для тебя я нудный, жлобастый, агрессивный..
Кто ж тогда поймёт меня, ……….. мою!
 
Какой мир, покой….какая благодать остаётся после тебя!!!
Что же оставил я в твоей несусветной ранимой душе?
Каким правом, и почему я пишу всё это тебе?!
Если это не любовь, то может это вера в Тебя ! Прости Боже!

Я не верю, что ты уничтожила всё, что я написал тебе…
Неужели ты не будешь искать, ждать,… писать мне?
Ты—как ваше солнце—ушла за горизонт в вашу ночь….
Но ты же есть и будешь! Ты обязательно вернёшься---я знаю.

                PS/ Вчера ... лил дождь ....06.08.17