Познание

Лина Либединская
Мне около четырех лет. Началось познание окружающего мира.

Мы жили в центре города, рядом с домом была река с великолепной набережной с фонтанами, огромным якорем с тяжелой цепью, стояла огромная скульптура рыбака в капюшоне. На другом берегу - очень красивые двухэтажные дома, прижавшиеся к друг другу. Получалась бесконечная разноцветная линия, манящая своим совершенством.

Я не любила играть во дворе. Родители были не против, когда я одна на трёхколёсном велосипеде отправлялась в свое путешествие по набережной. Доезжала до Рыбака и возвращалась обратно. Кругом было очень красиво. Вот оно блаженство. К нему я стремлюсь всю жизнь.

Однажды во дворе, после сказочной поездки, на меня с лаем набросилась собака. Зачем, почему? Я одна, защитить некому. Она огромная, доказывает свое превосходство. Я не помню, что было дальше, как я попала домой. Только лающих собак не люблю и поддерживаю слабых.