Путешествие на тот свет

Лина Либединская
Я очень рано соприкоснулась со смертью. Удивительно, но самое счастливое воспоминание детства - момент, когда я утонула. Чувство спокойствия, защищенности заполнило меня.

Шел четвертый год моего познания мира. Я к тому моменту знала, что надеяться можно только на себя, тянулась к гармонии и совершенству.

Наша семья на моторной лодке поехала по реке путешествовать. Нашли удобное место для остановки. Отец с братом занимались лодкой, мама загорала. Я рассматривала окрестности в поиске чего-то нового.

И вот удача!! Волшебные желтенькие цветки плавали, окруженные круглыми листьями, на которых сбежала Дюймовочка от жениха жабы. Я очень захотела нарвать этих золотых цветочков. Смело пошла в реку. Осторожно делала маленькие шажки, но поскользнулась и упала на дно на спину.

Этот момент был замечателен. Я вернулась домой, мне было так хорошо. Я лежала на дне и удивлялась, как удобно.

Но кто-то наступил на меня, потом начал трясти. Мне было больно и досадно, что нарушили покой. Потом мне рассказали, что я привлекла своей самостоятельностью мужчину. Он следил, как малютка пошла в реку, а когда ушла под воду, вытащил со дна.

У меня пропал страх к смерти. Когда умирали мои близкие, я знала, что мы обязательно встретимся, после того, как я совершу что-то выдающееся.

Забота о слабых, уверенность в себе, стремление к красоте - к четырем годам у меня выработалась жизненная позиция, которой была верна всю жизнь.