Б О Г И

Глеб Логан
   

*Ты рождён во грехе,* –
В своих гнёздах, как птички щебечут,
И бросают вослед,
Что я божья, порочная, тварь!
Наконец, чтоб добить,
Молвят грозно, мол, раб бога вечный –
Это он дал хлебнуть
Быстрой Жизни волшебный нектар.


Я кругом виноват:
Не зачат Святым Духом, безгрешно,
А в землянке, как тварь,
Появился, бескрылый, в мороз!
Виноват, что живу,
И никем до сих пор не повешен…
Разве может простить
Мне такое еврейский Христос?!..


Не простит, а казнит,
Но руками почётных злодеев –
Лишь с небес бросит взгляд,
А для них это точный приказ.
И долбят упыри
Во главе с олигархом евреем,
Чтоб в крови утонул
Наш советский, наш русский Донбасс.


А там братья мои!
И по всей Украине советской!
Там святыни Руси.
Почитаемый в храмах Иисус.
Вера в Бога Христа
Наших предков скрепляла всех вместе!..
Я кричу в небеса:
В это пекло спустись, коль не трус!..


Вера – свет в темноте,
Чтоб вперёд поспешать, не блуждая…
Место древним богам
В храм-музеях, чтоб вечно стоять!

Я Советский Проект,
Как движенье вперёд защищаю.
А спасая Донбасс,
К небесам перестану взывать!..


Бога нет! Бога нет!
Повторит кто-нибудь недалёкий…
Утверждаю, как спец:
Они есть! Их так много, не счесть!
Если б не было вдруг
Ну, допустим, на Ближнем Востоке,
Кто б костры разжигал,
Культивируя быструю смерть…


08.10.2017г. Партизанская Землянка под Брянском