Сказка о волшебных красках

Оксана Дроботько
Дорогие ребята, рада представиться. Я баба Яга Елизавета. В своих сказках я научу вас стать настоящим волшебником. Собирая коллекцию сказок - раскрасок, ты получаешь знания и проходишь уровни волшебника.
Давным-давно, когда я была ребенком, моя мама ведьма Урсула отправила меня в школу магии к профессору Маринаду.  Там я и получила свои первые знания, о разном колдовстве волшебстве.
На старой башне раздавался бой часов.Ребята торопились на занятия в класс.
- Урок по теме Витражная роспись,- приветствовал грозный голос профессора магии Маринада. Он раздавал нам краски в стеклянных баночках, которые были все бесцветные.Каждый цвет был подписан.
- Витраж - это вид искусства росписи по стеклу, который к нам пришел из давних времен. Художественная роспись стекла чаще всего применяется в соборах и храмах,-
продолжал вести свое занятие Маринад.
Затем он нам выдал стеклянные плоские тарелки, и мы взяли в руки кисти. Профессор демонстрировал нам, как нужно рисовать по стеклу и его бесцветные краски стали превращаться в яркие цвета. Всем ребятам было очень интересно как же это у него получается. И мы принялись расписывать свои тарелки, но только вот краски не у всех проявлялись. И тут нам профессор раскрыл одну тайну магии этих красок.
Когда вы рисуете, вы должны проникнуться в этот образ. Вложите как можно больше души и сделайте работу свою с любовью и старанием. Вы как бы мыслями оживляете свою картинку. Например, вы рисуете бабочку, вы должны представить ее полет, а если это цветок, как он распускается. Ведь каждое ваше творение, оно живое и настоящее. Только тогда ваши краски превращаются и оживают вместе с вашей работой.
Чудо свершилось.Ребята друг перед другом демонстрировали свои замечательные расписанные тарелочки.
Я так обрадовалась, что тоже научилась колдовать. Теперь я могу и вас научить этому мастерству.
Приходи на мои уроки Витражной росписи.
Твоя Бабушка Яга Елизавета.