Для неё

Владимир Нежный
«Посвящается моей жене, на 5 годовщину совместной жизни»

В твоих глазах я вижу солнце
и полумесяц неземной,
ещё там виден свет прелестный
и образ жизни надо мной.

Мне хорошо, когда ты рядом,
когда ты смотришь на меня.
Когда ты знаешь, что мне больно
и просто, тяжело дышать.

Ты поднимаешь настроение
и улыбаешься в ответ.
Готова выслушать спокойно
и словом ласковым помочь!

Мне без тебя бывает сложно
и одиноко, просто жить!
Без слов, без мягкой той улыбки
и без оков, скрепивших нас судьбой.

Я помню клятвы, обещания
я помню всё что говорил.
В тот день, когда мы расписались,
и то, что было спустя год.

У нас бывали дни печали,
парой хотелось и убить!
Но всё же мы, смогли, сумели
и пережили эти дни.

Что были пыткой, наказанием,
а стали крепкою семьёй!
И лишь теперь я понимаю,
когда ты рядом - жить легко!