Неудачник

Леон Строчник
                Неудачник

     Воплотиться в дерево не сложно. Достаточно представить себя волокнистой многослойной структурой, по которой передвигается сок или смола. После чего, перемещаешься в отростки, почки, листья, бутоны или шишки, ягоды или фрукты. Далее, происходит сброс. Зарождение нового дерева.
     Внедриться в животное или любое неразумное существо ещё проще. Надо воздействовать на инстинкты обыденными словами: - сытость, безопасность, удовлетворённость жизнью. То есть, обмануть. И какое то время можно владеть телом безраздельно. Умрет? Попадёт в западню? Что поделать. Такова участь аборигенов. С их помощью я «проникаю» в чужой мир. Добываю нужные мне информацию или материально-нематериальные предметы.
     Совсем другое дело оказаться в сознании разумного существа. Оооо! Сперва не оберёшься страху. Вспышек озарений, присущих данной части космоса или же разочарований заблуждения туземца, где он примитивно  представляет себе мироздание и своё место в нём. Ведь он обладает логикой. И вершина её — выводы. Не важно какие. Выживать или умирать. Наслаждаться или страдать. Просто, история контакта может сложиться таким образом, что логика внезапно начнет развиваться в нужном направлении, поскольку человек умеет защищаться.
     Что? Я сказал — человек? Вот именно. Всепланетный Конгресс направил меня на Терру выяснить причины возникновения жизни. Принципы развития. Ну и конечно же, возможную угрозу вселенной. Если, она существует, разумеется...
     Первая попытка сложилась плачевно. Навстречу мне попался индивид, трактующийся в местной терминологии, как — умалишенный. Я ничего не мог добиться от него. Сознание пестрело идеями переделать мир, а о способах упрямо умалчивало. Это завело меня в тупик. Хотя, скажу честно, я являюсь абсолютным диверсантом всех пространств. Имею множество научных степеней, наград и владею редкими способностями перевоплощения.
     Тогда я раздобыл местную классификацию разумности в виде трактатов по психологии. Изучил прогрессивных индивидов общества. Профессоров и гениев, популярных ораторов и философов. Это привело меня в состояние растерянности. Умозаключения подобных людей прогрессировали такими глубокими заблуждениями, что я понял кем был раньше встреченный мною умалишенный.
     Последующие события развивались стремительно. При очередном внедрение в сознание целителя, в последствие оказавшимся обыкновенным шарлатаном, он, испугавшийся внезапному появлению внутреннего голоса, усилием воли заблокировал меня в районе мозжечка мозга. Как ему это удалось? Я не могу понять до сих пор. Каждое утро он засыпал меня вопросами сотворения всего сущего. Добивался согласия сотрудничества в помощи обмана граждан. Довел меня до мысленного истощения и мысленного же заикания. Поскольку я не мог объяснить ему вещи не доступные понимаю землян. Тогда он навел на меня порчу. И, что удивительно, она сработала. Отсутствие порчи как таковой, но его твердое убеждение в её существовании, довело меня до истерики. Я выпал в прострацию. Потерял способность здраво размышлять и вообще, думать...
     Единственное на что я сподобился, так это ночью, когда он спал, я ввел тело в состояние лунатизма. Привел его к компьютеру. Включил всемирную сеть Интернет и попытался связаться с Конгрессом. Я хотел предупредить вселенную о страшной угрозе, с которой ей придётся столкнуться. О невозможности понять логику человека, потому как он живет ошибками. Думает ошибками. И убежден, что это не ошибки, а способы развития.
     Увы! Интернет засыпал меня предложениями классно заработать, классно отдохнуть, классно поиграть во всевозможные игры, включая виртуальное совокупление. Причём за деньги. Потом загрузил мои мысли противоречивыми новостями. И я так и не смог связаться с космосом...

...Заканчиваю писать. Целитель торопит. Говорит сегодня в столовой дают гречку с соевым мясом...Надо бежать! А то, не дай Бог, нас застукают санитары!