Секс-это милосердие

Лидия Невская Сызрань
   Обещала тебе рассказывать о своих оргазмах.  Расскажу ещё об одном. Было это неделю назад. Помнишь?

- Тогда ты быстро кончила?
- Оттого, что ты три дня не прикасался ко мне, томил, как топлёное молоко в термосе.  А потом прощения просил, потому что это были очень тяжёлые три дня. 
- Я посоветовал тебе посмотреть эротический фильм.

- И я нашла в интернете восточный фильм «Последний гарем».

-  Фильм начинался со слов, проникших в моё тело, как яд. 
      Представь себе внутренний двор гарема, девушки плещутся в брызгах фонтана и одна старая наложница готовит вновь прибывшую девушку к жизни в гареме, где главное быть красивой, желанной, чувственной. Представляешь?

     Её голос звучит мягко и проникновенно:

      «Тебе говорили, что нагота постыдна, что её нужно скрывать. Но это не так.
 Тебе никогда не будет хорошо с мужчиной, пока не будет хорошо с собой».

     Она говорит, и моё тело, начинает наполняться желанием. Каждая клеточка, как  маленький кувшинчик, и  в каждый из них течёт  сладостный елей. А она продолжает:

    «Отбрось всё, что ты знаешь, начни жить заново, как дитя. Открой себя миру.»

   Я, как заворожённая, снимаю с себя одежду. Что делается на экране я уже не смотрю, слушаю голос и повинуюсь:

 «Любовь требует полной отдачи твоих чувств.  Смотри, живи, увидь себя его глазами, трогай себя его руками, разбуди свои чувства, разбуди себя».

  Груди мои поднимаются, соски набухают, больно трут спортивную майку, которую я ещё не успела снять, но низ уже оголён.   Ты сидишь в другой комнате и смотришь политическое ток-шоу.

   Слышу громкие мужские голоса, перебивающие друг друга:
    - Про Галицию есть исторический анекдот:
        «Галиция была в составе Австро-Венгрии. Австро-Венгрия развалилась. Галиция была в составе Польши. Польша развалилась. Галиция была в составе Советского Союза. Советский Союз развалился. Сейчас Галиция находится в составе Украины. Я очень не хочу, чтобы Украина развалилась».

   Я подхожу к зеркалу, большому трюмо, медленно снимаю верхнюю часть одежды и остаюсь нагая. Никакая Галиция меня сейчас не волнует и взбудораженные голоса мужчин, ведущих политические споры, тоже.

    На экране моего ноутбука танцуют раздетые молодые девушки перед одним, восседающем на ложе султаном.   Я стою у зеркала, а возбуждающий голос старой одалиски продолжает вливать страсть в мои кувшинчики:

     «Твоё тело рождено для удовольствия, не надо его скрывать. Оно должно радовать тебя, позволь себе это и любовь придёт к тебе!» 

    В это время звучит музыка в киноленте, пронизывающая насквозь слуховые каналы. Сливаясь с потоком крови она плывёт по венам всё быстрее и быстрее, взвинчивая нервные окончания в половых органах. Изнывая от желания, я бегу к тебе в чём мать родила.

- Что с тобой?
    Встаю пред тобой на колени, прижимаюсь лбом к твоему члену, мягко и спокойно лежащему между расставленных ног, защищённого складками спортивного серого трико.

- Ну, нет, только не это — отталкиваешь ты меня, поднимая за плечи — не мешай. Тут такие баталии интересные идут. Иди, оденься, а то замёрзнешь.

   Дрожа всем телом, убегаю в свою комнату, думая про себя: «Не от холода я дрожу, а от возбуждения! Эх ты  … баталии!»

      Фильм смотреть уже не могу и одеваться не спешу, разглядываю себя в зеркале. То боком повернусь, то передом, то ноги расставлю, то руки вверх подниму.
- Да, женское тело красиво. И моё - тоже.

  Вспоминаю слова восточного философа:
        «Если ты не любил и не знал страсти, то ты — один из камней пустыни!»  Кажется, аль-Ансари, XI век.

- Один из таких камней лежит сейчас в соседней комнате на диване.
 С большим сожалением, смотрю на закрытую дверь.
 
  Так прошёл первый день из трёх.
   Ты смотрел «Воскресный вечер с Соловьёвым» до четырёх часов утра.
 
   Я вертелась на постели, извиваясь, как змея, переполненная сладострастным ядом. Кое как уснула.

     На следующий день я проснулась раньше тебя и потягиваясь, почувствовала, что желание не прошло.

   Кожа будто порезана на резинки, исходящие из «женского сплетения». Кажется, я открыла новый медицинский термин.
      Есть Солнечное сплетение. Все знают, где оно находится. Женское сплетение находится ниже.

       Потянувшись, я растянула резинки, которые тут же втянули меня обратно в пучину своего лоно.
      Ноги прижимаю к животу, руками ладонь на ладонь прикрываю «женское сплетение».

           Под ладонями тут же начинает биться медуза, влажная и живая, просачивается между пальцами. Нажимаю сильнее и слабые нервные токи прошивают всю меня.

        Весь день хожу с шумом в ушах, с замутнённым сознанием, зрением.
      На тебя, на квартиру и на всё происходящее смотрю, как сквозь толстую линзу. Причём через её удаляющую сторону. Ты маленький-маленький, далёкий-далёкий.

        Вечером нахожу в Яндексе видео «Десять самых ярких оргазмов».

   Зачем? Сама не знаю. Потянуло на порнуху.

        «Как они кричат!» - удивляюсь я, глядя на женщин в оргазме — отвратительно даже!»

       Оборачиваюсь и смотрю на тебя, спокойного и равнодушного, лежащего на боку под ярким жёлтым покрывалом. С насмешливой улыбкой спрашиваешь:

- Что ты там смотришь? Ложись спать.
   В ответ я пытаюсь тебя расшевелить:

- Иди ко мне. Давай посмотрим вместе.
- Нет. Я спать хочу.
- Тогда давай поговорим о чём-нибудь — ещё надеюсь  растормошить тебя.
- Днём разговаривать будем. Третий час ночи! - раздражаешься ты.

      Выключаю ноутбук и иду на кухню. Выпиваю «Ново-пассит»  столовую ложку.
- Может поможет заснуть?
И только к пяти часам утра засыпаю, проваливаюсь в бездну сна, падаю долго с протяжным стоном.

      Третий день  и вовсе невыносим. 

    Всё тело наэлектризовалось.  Любое движение и мучительная боль пронизывает  нервную систему от висков до пят. Самопроизвольное подёргивание моих рук и ног ты, наконец-то, замечаешь.

    Поворачиваешься ко мне лицом, смотришь в мои полные слёз глаза.

    Множество чувств есть в человеке, но самое сильное чувство это чувство сексуального стыда. Это ты читаешь сейчас в моих глазах и понимаешь всю мою  боль.

- Ты так хочешь меня?

  В ответ я только мотаю головой, как лошадь при течке. Волосы гривой висят на плечах.

- Три дня хочу — еле проговариваю слова.
- Бедненькая моя. Давай я тебя поласкаю.

   Прижимаешь меня к себе крепко-крепко, покрываешь поцелуями, касаешься моего «женского сплетения». Молния среди ясного неба пронзает меня именно в это место.
         Свет, мрак, стон, крик...

- Подожди, подожди, не кончай так быстро — умаляешь ты меня, но поздно.

- Одиннадцатый  самый яркий оргазм - кричу, выгибаясь всем телом, падаю обессиленная в сладкую жижу глубокого наслаждения и тяну тебя за собой, не разжимая объятий.