10 Февраля. День Ангела Владимира

Синильга-Лариса Владыко
     10 февраля День Ангела у тех, кто наречён именем – Владимир. От древнерусского имени Володимiръ – «володiти» (владеть) + «мир» от древнескандинавского имени Valdimirr: valdr – «властелин, правитель» + mirr – «знаменитый, славный»

                БЛАГОСЛОВЕНИЕ
Спасибо, что не даёшь стареть,
Мой милый, славный мальчишка.
Мне даже нетрудно болеть,
Когда ты со мной, шалунишка.

Владимир – зовут врача,
И ты его тёзка, милый.
Меж вами я, как свеча,
Что горю задуть нет силы...

Друг другу понравились вы,
Я ж брежу желанием благостным:
С хорошими чтоб людьми
Знакомился ты только в радости.
                апрель 2002 года
               
                На аватаре: Мой коллаж по картинкам из интернета

      Эта ссылка на материал о враче, о котором веду речь в стихотворении: http://www.proza.ru/2014/02/18/1553