Эмоции и диалог с камерой

Лина Либединская
Я долго шла к сознанию счастливого восприятия жизни. И вот получилось!! Ура, я счастливый человек, обожаю себя со всеми лишними килограммами и заболеваниями, которые маленько ограничивают мои возможности, искренне реагирую на действительность, хочу смеюсь, хочу плачу...

Решила стать фотографом, чтобы запечатлеть людей красивыми индивидуальными. Чтобы результат был ошеломляющим, оказалась на курсе фотопозирования. На первом занятии поняла, что тело не слушается, выгляжу не так как надо, но мой сидром отличницы поддерживал меня.

Вчера было занятие актерского мастерства. Ведущий - очень талантливый положительный светлый актер. Искренне пытался нас привлечь в мир прекрасного. Но я  приняла позу не шагу вперед. Как можно ходить и говорить о ненависти? Ведь мы - это наши мысли. Я не хочу никого ненавидеть или судить. А вдруг я заражусь и останусь в состоянии ненависти?

Следующий шаг: половина нас должна смеяться, вторая рыдать. Было шумно и страшно. Потом надо было  по очереди находиться в пространствах грусти и радости. Я боялась впадать в эти состояния, ведь мой девиз искренние чувства в согласии с собой.

И результат. Я к финишу пришла без результата. Нас поставили перед зеркалом. Мы глазами изображали страсть, грусть и т. д. Мои глаза были пусты, холодны, статичны. Занятие " эмоции и диалог с камерой" успешно провалила.

Почему у других выходит по указке менять настроение, а я со своим индивидуальным подходом не могу?