Игры в пиратов. Глава 8

Александр Михельман
- Да, эти хищники не самые приятные из моих воителей, - Повелитель Океанов поморщился, - иногда даже думаю, что совершил ошибку, создав их. Ну, да ладно, не будем тянуть морского котика за ласты, так вы, люди, говорите? О новом задании. Есть тут один остров, охраняемый амфибиями, и заросший этими, наземными водорослями, как их, де-ре-вья-ми. У них ещё ствол гладкий, а наверху несколько листьев больших.


- Пальмы, - кивнул Том.


- Угу, они самые, - Морской Царь сердито пожевал губами, как и Шимма, он страсть не любил, когда его прерывали и уличали в неосведомлённости, - на одной из них и спрятано сокровище. Задача не только отыскать его, но и выжить в схватке с прыгающими тварями и местными хищниками. Осьмифины помочь не смогут, им на берег нельзя, дочка моя тоже не слишком полезна, так что…


- Ну, о Тамме это вы зря, - юноша передёрнул плечами, - думаю, если отправимся на поиски ночью, когда солнце не сможет высушить её тело, ничего страшного не случится.


- Собственно говоря, являясь потомком получеловеческого существа, она и ночью не умрёт, - монстр фыркнул, - но без ног особенно не побегаешь и не полазаешь. Нет, я мог бы превратить её в нечто более универсальное, только твоя любовь к красотке, после этого, сильно поуменьшиться.


- Да ни за что на свете, - воскликнул пират, - любовь истинная к красоте имеет весьма малое отношение. Внешность, это ведь, не более чем рамка к картине-душе. Если последняя - шедевр, хоть деревянная рамочка, хоть бронзовая, хоть совсем отсутствует, абсолютно неважно. А слабую, уродливую мазню и золото с драгоценными камнями не спасут.


- Ты случайно, с моей женой не беседовал на досуге? – Повелитель Океанов вздохнул, - говоришь, ну прямо, как она, только чуть более красиво и образно. В общем, главное ты понял. Сделаешь?


- Можно подумать, у меня есть варианты, – моряк хмыкнул, - столько мучиться с первым заданием и отступить теперь, и кем я после этого буду?
 

****


- А я так и не поняла, в чём сложность задания? – Тамма почесала затылок.


- Ты на берегу бывала? – спросил её спутник.


- Ну, мы по скалам лазили, - русалочка смутилась, - загорали на пляже, но далеко вглубь не совались. Всё же, чуждая для нас среда. Помирать никому не охота в зубах хищников. Мы довольно быстро ползаем по-змеиному, но камни ранят нежную кожу, не защищённую чешуёй, и иголки впиваются. Плюс, мошкара всякая. Короче, быстро не убежишь, мы как морские черепахи или тюлени, почти беззащитны на берегу.


- Так вот, на острове может произрастать тьма тем деревьев, как водорослей на дне, - начал объяснять учитель, - только их сверху не обплывёшь. Надо залезать чуть ли не на каждое, по крайней мере, на самые высокие, и осматривать окрестности. А теперь представь, что артефакт зачарован и невидим, плюс враги и получается, что можем затратить недели, месяцы и даже годы, так и не найдя необходимого. Да, как думаешь, Морской Рог Изобилия на воздухе работать будет?


- Нашёл, кого спрашивать, - девушка хмыкнула, - единственные вопросы, что не вводят меня в ступор, это: «Кушать хочешь»? «Пойдёшь спать»? И «давай поиграем»? Я же тупая, забыл?


- Знаешь, необязательно всем об этом рассказывать, - юноша покачал головой, - говори просто: - «не знаю». Честно и звучит лучше. И вообще, ты не глупая, а наивная и самую малость необразованная. Настоящая водяная милая дикарка. Тупая на все вопросы отвечает лишь одно: - «Чё»? У моей мамы такая служанка была. Когда ей давали задание, приходилось показывать, что именно делать надо, поскольку слова до бедняжки доходили не всегда.


- Как же прекрасно быть пленницей ТАКОГО пирата, - Тамма вздохнула, - тебя можно слушать бесконечно и главное, так убедительно говоришь, что самой хочется верить. Ах, как жаль, что нельзя переселиться к людям на сушу, а зелье вол-шеб-ни-ка быстро закончится!


- А уж мне как жаль, - кивнул молодой человек, - ну, зови наших зелёных дельфинчиков, отправимся на поиски острова.


И вот снова морские коньки понеслись вперёд. Координаты острова Царь милосердно дал, всё же таких участков суши довольно много, впрочем, имелся ещё один признак, не позволивший бы перепутать – когда наши странники увидели довольно жуткую толпу гигантских лягушек, (каждая размером с человека, плывших в океане, вопреки логике и природе (никто и никогда не слышал о морских жабах), плюс у этих ещё имелись хвосты, как у ящериц, а на концах языков ещё и крохотные пасти. Про жуткие когти на лапах и упоминать излишне), то поняли, что прибыли куда надо!


- Из серии, почувствуй себя мошкой, - Том сглотнул, - дай ка волшебную раковину, попробуем тварей отвлечь!


На этот раз, к счастью, Морской Рог Изобилия повёл себя хорошо (как вариант, вспомнил, что его, в прошлый раз, едва не «скормили» акуле, наверняка, не самые приятные ощущения, даже для неживого предмета), повалили изнутри тучи насекомых, заключённых в пузырьки воздуха, прямо навстречу стражам. И эти не смогли устоять, поддались природе, накинулись на угощение. Нашим храбрецам оставалось лишь оплыть их сторонкой и поспешить дальше.


- Ну, вот, а большинство мальчиков и девочек, не любят учить стихов, - моряк хохотнул, - и где мы с тобой были, если бы не они? В желудках у акул или этих прыгунов!


Оказавшись вблизи берега, зелёные дельфины выпустили своих «седоков». Им самим близко подплывать было слишком опасно, а после и вовсе убрались восвояси, чтобы не попасться лягушкам в лапки.


Пират взял верёвку из водорослей, оставшуюся после прошлого приключения, обвязал тело подруги под мышками, вокруг талии, а после сделал нечто вроде лямок и подвесил красотку к себе на спину.


- Не тяжело? – забеспокоилась девушка.


- О, ты легка, как пушинка, - пропыхтел молодой человек, - или, чтобы тебе было понятно – как актиния на раковине краба. Заодно прикроешь мне тыл своим сильным хвостом и острой саблей. Только, когда будешь ей размахивать, не снеси мне голову. Мёртвые весьма плохо лазают по деревьям и не умеют говорить комплиментов.


- Вероятно, ты никогда не сталкивался с зомби, - морская дева хихикнула, - у батюшки их целая армия, о-о-чень резвые и довольно ловкие, тут всё зависит от степени гнилости. Но, не разговорчивые типы, что, правда, то, правда.
И вот нашему храбрецу пришлось карабкаться на дерево вместе со своей очаровательной спутницей. Думаю тот, кто сказал, что «своя ноша не тянет», никогда не пытался поднять что-то тяжелее кружки с элем. И хоть юнга слабаком не был, примерно к середине ствола окончательно выдохся и даже начал скользить вниз.


- Может, я попробую? – предложила Татти, - и не смотри, что ног нет, я – довольно сильная!


- Ну, нет, моя мужская гордость такого не перенесёт, - моряк попробовал карабкаться и даже ускорился, - лучше уж смерть от переутомления! Мой совет – никогда не говори мужчине, что сильнее и выносливее его, даже если это, правда, коли назвать его «глупцом» или «трусом», прозвучит не так обидно. Я каждый день раз по сто лазал на мачты ставить паруса, и ни к такому привык. Может, просто подустал немного, а на отдых времени нет.


И вот, хоть и едва живой, пират добрался до вершины. Увы, и пальмочка оказалась не самой высокой, и сокровища на ней не было.


- Ну, как сказал Иона, оказавшись в чреве кита: - «А кому сейчас легко»? – Том приложил ладонь к глазам и осмотрел окрестности, насколько позволяли другие деревья, - остров миль сто, зарос лесом практически весь. В общем, застряли мы тут надолго, пора мне сменить имя на «Робинзон Крузо». Ты «Пятницей» будешь?


- Для тебя я готова стать кем угодно, - кивнула девушка.


Внизу послышался громкий шум и кряхтение. Пират нагнул голову и увидел, что к ним и довольно резво, лезут уже знакомые амфибии.


- Так, отдохнуть нам не дадут, - учитель покачал головой, - придётся учиться летать!


И юноша просто сиганул вниз, пронёсся мимо опешивших жаб, ловко ухватил какую-то
лиану, которая от резкого рывка оборвалась, и понёсся дальше, по ходу сбил ещё одну прыгунью, зачем-то карабкавшуюся по отдалённому стволу, и затормозил, лишь запутавшись в других лианах и повиснув на них, в паре футов от очередного дерева, в которое едва не впечатался. Русалочка замахала руками, полосуя когтями путы, пока оба не полетели с криком вниз. Том чудом поймал, которую уж по счёту лианочку и по ней соскользнул вниз. Рухнул на колени. Шум за спиной подсказал, что амфибии отставать не собираются.


- А ещё говорят, что львы с тиграми опасны! – простонал молодой человек и припустил прочь, страх подстёгивал и придавал сил.


Однако, было совершенно очевидно, что, если ничего не придумать, враги обязательно догонять и съедят. Юноша снова взялся за рог, из которого полетели тучи насекомых, только вот амфибии могли и в прошлый раз насытиться и ныне не обратить внимания на угощение.


- Стоп, какой же я болван, – учитель хлопнул себя по лбу, - жабы ведь плохо видят и способны разглядеть лишь движущиеся предметы! Тамма, играем в новую игру «замри-отомри». Кто первым шелохнется, того прыгунам и скормим. Начали!
Пират запрыгнул на очередной ствол, забрался чуть выше земли, чтобы не затоптали и замер. И преследователи действительно пронеслись мимо толпой и умчались вдаль, как стадо антилоп. Моряк сполз на землю и рухнул набок.


- А ведь они точно вернуться, - русалочка вздохнула, - давай я полезу вверх, всё же и в пещере отдохнула и на тебе повисела? Плюнь ты на гордость, наши жизни и свобода сестры важнее!


- Как любит говорить капитан Грег: - «Спорить с женщиной станет лишь последний глупец, особенно, когда она права», - наш герой слабо махнул рукой, - давай, всё одно, о моём позоре никто не узнает.


Девушка быстро перевернулась на живот, вложила саблю в ножны, едва не ткнув, при этом, спутника в бок, и с ловкостью обезьяны понеслась вверх по стволу, используя лишь руки. Напарнику оставалось только стонать от страха и разочарования.


Увы, и это дерево оказалось пустым, как и все окружающие. А тут ещё и солнце слепило глаза, и птицы летали в небесах.


- Я таких крупных пернатых в жизни не видел, - учитель прищурился, - может, у острова чуть больше стражей, чем я предполагал? Нельзя ли подманить крылатых тварей поближе…


- И чем нам это может помочь? – уточнила девушка.


- Если уцепиться за ноги или оседлать птичек, можно быстро обследовать окрестности, не боясь амфибий, - пояснил молодой человек, - это же классика героического жанра. Понять, что пернатые кушают или найти гнездо и постараться спасти птенца, от какого-нибудь хищника, подружиться с летунами и мы победители. Погляди, нет ли где поблизости, штук похожих на перевёрнутые человеческие шляпы?