Что такое осень? время года

Марина Попенова
    Посвящается моей подруге Нине Бочкарёвой


Что такое осень? Время года,
Где перемешалось всё на свете,
Если будет солнечной погода,
То поговорим о бабьем лете.

Что такое осень? Это ветер,
Что с деревьев листья обрывает,
гонит их по ветру и в окно моё швыряет,
Ветер! Снова он озорничает.

Что такое осень? Это дождик,
В серый макинтош опять одетый,
Это тоже осени примета,
Холод от заката до рассвета.

Что такое осень? Это лужи,
Кажется, перевернулось небо.
И кому я в этой жизни нужен,
Не найти пока что мне ответа.

Что такое осень? Это грустно
И с дождём, порой, я вместе плачу.
И опять в смятенье мои чувства
Кто я ? Что я в этой жизни значу?

Что такое осень? Это круто!
Снова в ярком золоте аллея.
В парке я в свободную минуту,
Ни о чём пока что не жалею!

Что такое осень? Вдохновенье,
Для стихов, для песен и рассказов.
У тебя к тому же День рожденья!
Полон день эмоций, света, красок!