Разговор с товарищем Авакяном... Из переписки

Эдуард Островский
Нарек Авакян Эдуард Островский это вы меня не слышите - при диктатуре у вас вообще никакого выбора и никаких прав не будет. Вам напомнить что было при Сталине? Хотя я с вами согласен насчёт так называемой западной демократии - я в ней тоже очень сильно разочаровался.
- Ну слава богу, значит можно с вами вести разговор...

Эдуард Островский Путин - имеет влияние, которое нужно мне, чтобы контролировать мою собственность. Он делает то, что желают граждане, граждане до недавнего времени, в основном, желали воровать, когда была такая возможность. Все эти демонстрации протеста против власти в мегаполисах, которую возглавляли "демократы" - толпы менеджеров по продажам в частных предприятиях, которыми набиты наши мегаполисы...и когда они увидели, что продаётся с трудом, поскольку всё уже продано до них и пора переквалифицироваться из торговцев - в логисты, а им идти в грузчики на склад, поскольку ничего с наценкой уже не продать, а можно только поставить без потерь и в срок...Ну побузили, ещё пятилетку поворовали, под редкие выкрики - "мы здесь власть" - во главе с Алексеем Навальным, который и правозащитник, но и себя в Кировлесе не забывал, а жить то надо на что то - не святым же духом...Но кольцо вокруг России сжимается потихоньку, запад даже воровать с нашим начальством отказывается, а между тем, государственная собственность совершенно не утратила свой общенародный характер, и надо просто придти, и начать проверять на госпредприятиях контракты, что бы и остановить грабёж, и что то частично вернуть из ограбленного - нет, квартиры то у людей останутся - когда они единственные , а конфискации у нас нет, но всё остальное - пойдёт на возмещение ущерба...если не будет доказываться умышленное воровство , то у всех этих горе руководителей гос предприятий и учреждений , когда обнаружится( а это и сегодня очевидно) сколько они накрутили против интересов предприятия в договорах с частным бизнесом - там железный состав "халатность" - и та же ответственность материальная в этом случае возможна...И проекты таких действий по проверке и вообще лишения финансовых полномочий единоличных всего начальства при распоряжении гос собственностью опуликованы на президентских сайтах - я им посылаю - они публикуют, вот как то так, дорогой товарищ Авакян.
Нарек Авакян Эдуард Островский ваш диагноз ясен. Все бизнесмены для вас жулики и воры, а ЕР белые и пушистые - ок, пусть так. С вами нет смысла вести какой-то диалог.

Эдуард Островский Нарек Авакян Воля то ваша, только я ничего подобного не утверждал. Во-первых - не все бизнесмены - жулики и воры, а только подручные чиновников в этом деле. Во вторых, при том даже, что когда они подручные, я их не осуждаю - они не видят другогго способа работы и живут так, как могут. Оправдывает ли их это - для меня да, я сам когда то был предпринимателем и не стал успешным только потому, что не хватило у меня упорства и желания - прикормиться к какому - нибудь руководителю крупного комбината...всё хотел независимым быть, а морально - криминальные аспекты меня не интересовали - водились и за мной подобные эпизоды, правда по нынешнему законодательству на срок не тянет- там сейчас надо вместе на крутые сумы наворовать с начальством вместе...А поскольку пенсия у меня на носу, а других доходов не предвидится, я вот, получается, поменял лагерь...опять же тема для постов многочисленных у меня появилась- а надавить (нет я не стучу) на клаву - я люблю.